Не могу решиться на собственное дело, ситуация такая, работаю в сфере монтажа связи, около 10 лет, скс, локальная сеть,монтаж волс, сварка волс, пуск и наладка. Появилась мысль в голове, от которой ни как не могу избавиться - приобрести дорогостоящие сварочное оборудование и начать работать на себя,
сперва просто искать шабашки, а потом как пойдет! Риск конечно думается мне такой - цена оборудования около 500т.р ( для меня это много ), придется частично взять кредит. Смогу ли отбить эту сумму - хз,
Так делают многие. Это вполне нормально. Только сначала найдите реальных заказчиков. 2-3 стабильно-постоянных, а уж затем залезайте в кредит. Шабашка -это не серьезно. сегодня есть -завтра нет.
по умному надо сделать так
найти реальные объёмы на эту сумму взять предоплату выполнить объёмы рассчитаться за оборудование
итак оборудование у тебя на руках кредиты ты не брал оборудование ты заработал
а теперь скинь оборудование по сходной цене
и выкинь эту дурацкую идею
из своей головы :-D
деньги пропей и ищи нормальную работу
нигде ты теперь в мелком бизнесе ничего не заработаешь
Цитата: От пользователя: Тайна Марухского ледника / 1942
Я это даже за бизнес не считаю, т.к. все делать буду сам лично. У меня бывают иногда халтуры - 20 тыщ в день легко. Вот и хочу на поток поставить,так сказать
Приятель занимается подобным, мотается по всей стране на заказы.
Зарабатывает около сотки в месяц, жалуется только на то что не все заказчики платят вовремя и полностью.
Мой совет - начинать только если есть стабильные клиенты.
500тр не такуж и много на самом деле, риск конечно есть....хорошо зарабатывать и иметь своё дело. Продумать план и всеми силами уперется в него. По любому всё вырастет :-)
Хорошая тема, были клиенты, которые стали сами заниматься такой деятельностью, если посмотреть статистику Яндекса, эта услуга востребована. Но кредит брать без клиента нельзя. Как вариант, можно попробовать по рекламировать услугу, и следить за динамикой заказов. Лучший вариант - создать сайт, но