в городе много разборок,а конкретно одной маркой никто не занимается !!!
купить машин 20-30 и торговать по запчастям ?имею свой автоэвакуатор .
вопрос сколько инвестиций надо?
Так вам виднее, тут то кто скажет.
У знакомого разборка образовалась сама собой, у него сервис по Jeep.
Потихоньку и сам покупал трупы, и клиенты оставляли машины невыгодные к починке.
Покупает и двигатели отдельно.
Но берет он только Гранд Чероки как самые распространенные.
Экзотику брать невыгодно, место занимает, а за него платить!
Вообще безумно удобно! Сдох генератор, дополз до него на последнем заряде аккумулятора. Из кучки генераторов выбрали мой ( самый мощный, от V8 5.9) и тут же воткнули. Экономия времени - месяц. Экономия денег - 4 раза.
Головки блока так же менял. Экономия денег - вообще на порядок, то есть в 10 раз!
Я вот тоже пойду в проклятущий экзист в последний раз на днях.
Пытаться сдать детальки на 6000 руб которые они привезли тупо не те.
В заказе и накладных один партномер. А пришел
другой - на одну циферьку номер отличается.
Не заметил при выдаче, пока ждал остальные детальки по подвеске месяц прошел.
Упаковка вскрыта, поди будут ныть что не поменяют.
в городе много разборок,а конкретно одной маркой никто не занимается !!!
купить машин 20-30 и торговать по запчастям ?имею свой автоэвакуатор .
вопрос сколько инвестиций надо?
Сферический подход как обычно.
1) Много того-сего но так вот никто не делал еще.
2) Куплю то да се, есть друг с помещением, прикуплю еще вот это - и в шоколаде
3) Сколько денег мне на все потратить, чтобы я точно был в шоколаде?
Для начала нужно научиться считать. Хотя бы
прибыль. Потом убытки. Причем свои.
Я думаю что все кто занимается автобарахлом - влезли по глупости, но кто то сумел выплыть на этом, а кто то слился как обычно, или кидать начал.
мелочевку не поменять, а вот то что по дороже меняют, мне радиатор меняли и стойку, которые не подошли... с этой точки зрения автопитер рулит там как правило с обменом проблем нет, но они
штрафуют за возвраты... :-D
главное этот этап реализовать. Сейчс скупщиков битых авто пруд пруди, не дают хозяину автохлама опомниться и с руками отрывают, размахивая наличными.
А найти площадку да объявлений раскидать - дело
плёвое. Я случайно был вынужден пару машин распродат по запчастям - рентабельность 200%, но мне машины достались за копейки.
небольшой совет:
вози распилы редкие, фаршированые тюнячками эво например, если хочется именно митсубы.
Нарабатывай репутацию на соотв. ресурсах и торгуй через интернет. Тюнячки будут разлетатся как пирожки, кое на какие позиции будет очередь десятками. Кузовщина и агрегаты тоже
думаю долго лежать не будут.
знакомый знакомого через "дядю Васю" с цемзавода, имеет в товарищах товарища - главного манагера в экзисте, так он говорит, что в этой конторе меняют даже фильтра если по вине заказчика то штраф 10% от стоимости
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)