Привет всем. Я арендую помещение под бытовые услуги (ремонт быт. электроприборов) 8 кв.м. На этой же площади планирую оформить торговлю б\у быт. электроприборов. В налоговой мне сказали что мой арендодатель должен в договоре аренды указать сколько метров от арендуемой площади выделяется под торговый
зал. Но, дело в том что арендодатель сложил свои полномочия и мы пока не имеем возможности оформить какие-то изменения в договоре аренды. А оформлять торговлю в налоговой надо срочно. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Если я оформлю торговый зал на всю площадь то
получается очень дорого, большой налог. Если я оформлю часть площади, допустим, пять метров, без соответствующей записи в договоре аренды то что мне грозит в случае налоговой проверки? И что можно в данной ситуации предпринять, как без арендодателя сделать выписку в договоре аренды о выделяемой
торговой площади? Может ли эту выписку сделать юрист?
Спасибо. Ну на это место счас претендует другое лицо. Мы ему платим, по старому договору. В старом договоре не прописано ничего про площадь выделенную под торговый зал. Новый договор не известно когда оформят, а налоговая ждать не будет. Вот и хотелось бы узнать что мне грозит если, вдруг нагрянет
налоговая проверка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)