Учу пользоваться Гуглом - не дорого
Строка запроса = вашей теме
"битум правила перевозки"
первая ссылка http://tkresurs.ru/news.html?view=25523601
Правила транспортировки битума жестко регулируются государственными нормами и правилами. Для транспортировки четко определяются разрешенные типы
емкостей для хранения и перевозки битума, методы их залива, способы маркировки и правила безопасности при перевозке. Обязательным условием для получения разрешения на транспортровку битума - это соответствие транспорта и тары установленным правилам. Основным наземным транспортом для пеервозки битума
являются железнодорожные и автомобильные цистерны, канистры различной емкости, а также железные и полимерные бочки.
А если посмотрите ниже на три строчки - там и документы найдёте
Правила транспортировки битума жестко регулируются государственными нормами и правилами. Для транспортировки четко определяются разрешенные типы емкостей для хранения и перевозки битума, методы их залива,
способы маркировки и правила безопасности при перевозке. Обязательным условием для получения разрешения на транспортровку битума - это соответствие транспорта и тары установленным правилам. Основным наземным транспортом для пеервозки битума являются железнодорожные и автомобильные цистерны, канистры
различной емкости, а также железные и полимерные бочки.
Тара для перевозки и транспортировки битума
От технологии транспортировки битума во многом зависит качество асфальтовой смеси и, в результате, дорожного покрытия. Для перевозки всех типов битумов используются
автомобильные и железнодорожные бункерные емкости, оборудованные устройствами подогрева. Допускается транспортирование битумов в специальных картонных, бумажных, деревянных упаковках и рулонах. Для транспортировки битума к месту укладки асфальта применяется специальная автотехника. Наличие
качественного теплообменника для разогрева вязких нефтепродуктов до жидкого состояния позволяет использовать обычные бочки и емкости для транспортировки и длительного хранения битума.
Условия безопасной транспортировки нефтепродуктов
На территории России основными
производителями тары для нефтепродуктов выпускается широкий ассортимент железнодорожных и автомобильных цистерн, металлических и полимерных емкостей разной вместимости. Выпускаются канистры объемом от 5 до 50 литров, а также бочки от 48 до 250 литров. Наибольшее распространение получили
металлические емкости, но в последнее время все чаще применяют тару из современных полимерных материалов. Модернизация материально технической базы перевозчиков нефтепродуктов, использования современных материалов для производства тары, усовершенствование правил безопасности - обязательное условие
успешного развития отрасли. Соответствие емкостей ГОСТам, соблюдение правил пожарной безопасности и технических требований при работе с нефтепродуктами значительно снижает вероятность аварий, уменьшает вред, наносимый экологии.
Очень много общих неконкретных слов и ничего не
сказано про то:
1)Какой максимально допустимый вес груза?
2)Где груз должен взвешиваться: на стационарных постах или на мобильных?
3)Или он не должен взвешиваться, а вес определяется по накладной?
4)Какие санкции за перегруз?
5)Еще какие-то условия?
Хотелось бы услышать ответы на вопросы от собственников грузоперевозочного бизнеса. На "правовых вопросах" вряд ли про такие тонкости ответят.
Очень много общих неконкретных слов и ничего не сказано про то:
Я ж написал что ниже по ссылкам нормативные документы
Ищите правила перевозки опасных грузов
Цитата: От пользователя: ЫЫть
На
"правовых вопросах" вряд ли про такие тонкости ответят.
а на экономическом форуме с 16 человеками онлайн думаете найдёте ответ?
А ещё я написал
что учу пользоваться гуглом - недорого
niikm-auto.ru/download/rules.pdf
1)Какой максимально допустимый вес груза?
2)Где груз должен взвешиваться: на стационарных постах или на мобильных?
3)Или он не должен взвешиваться, а вес определяется по накладной?
4)Какие санкции за перегруз?
5)Еще какие-то условия?
1) В зависимости от
транспортного средства
2) Могут на любых взвесить
3) Должен ( нагрузка на ось важна), накладная это для грузополучателя
4) до 2 млн рублей может
5) ЕЩЕ куча всего
этим транспортники должны заниматься, а сходу смысла тебе туда лезть нету.
каждый должен
своим делом заниматься
Ниче сложного, класс опасности смотрите в таблице, возим в цистернах, накладные и взвешивание на месте загрузки битумной эмульсии, сколько можно это вам нагрузки на оси посчитать, ну цистерна тонн 25 то можно, смотря какая конечно... :-D все всегда с перегрузом же ходят. штрафы на физ лицо
маленькие, на юр большие, допог на водителя нужен если везем именно опасный груз. ниче сложного в перевозке нет, кроме как пожаро опасен ниче в нем такого нет... вообще если по правильному битумы твердые не являются опасными грузами, опасные это только жидкие битумы в таблице опасных грузов
имеется 6 позиций с ? ООН 1999( ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ) . Каждая из этих позиций имеет описание, которое позволяет более точно определить, к какому грузу относится та или иная позиция. Там все от температуры жидкой смеси и ее температуры вспышки зависит так их квалифицируют, если то что везти будете, будет
опасным грузом допог надо и таблички на машину ? ООН 3256 или ? ООН 3257 смотря какая эмульсия.
Ниче сложного, класс опасности смотрите в таблице, возим в цистернах, накладные и взвешивание на месте загрузки битумной эмульсии, сколько можно это вам нагрузки на оси посчитать, ну цистерна тонн 25 то можно, смотря какая конечно... все всегда с
перегрузом же ходят. штрафы на физ лицо маленькие, на юр большие, допог на водителя нужен если везем именно опасный груз. ниче сложного в перевозке нет, кроме как пожаро опасен ниче в нем такого нет... вообще если по правильному битумы твердые не являются опасными грузами, опасные это только жидкие
битумы в таблице опасных грузов имеется 6 позиций с ? ООН 1999( ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ) . Каждая из этих позиций имеет описание, которое позволяет более точно определить, к какому грузу относится та или иная позиция. Там все от температуры жидкой смеси и ее температуры вспышки зависит так их квалифицируют,
если то что везти будете, будет опасным грузом допог надо и таблички на машину ? ООН 3256 или ? ООН 3257 смотря какая эмульсия.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)