Здравствуйте,
Мы занимаемся 3d визуализацией (грубо говоря делаем красивые картинки) зданий, находящихся на этапе проектирования или строительства. Не могу понять как лучше продвигать свои услуги.
Интернет? - в поисковиках пол года на первой странице по целевому запросу - отдача не
очень
Обзвонить всех подряд? - не пробовал, но мне кажется не очень действенно?
Может нужно какие-то строительные выставки посещать?
Какие еще могут быть варианты?
сделай бесплатно штук 10 и раздай заинтересованным организациям. захотят закажут, не закажут значит это не нужно.
Как вариант нарисуй офисы потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй. Не выкинут точно значит контакт твой не потеряют.
есть сайт такой на котором собраны все дизайнеры интерьеров города.
их немного - штук 70
проще к каждому съездить да поговорить. реклама тут как таковая не катит.
как вариант - устрой им всем пьянку - это они любят
Как вариант.
Мысль 1. Есть такое новомодное понятие, как инвестиционные форумы. Проходят в разных городах в разное время. На них представляют обычно всё как раз в 3Д моделях, виртуальных или реальных. Участники данных форумов -
потенциальный Ваш клиент, у кого-то они эти модели с подозрительной периодичностью заказывают.
Мысль 2. В Вашей ситуации интернет - ну вариант, конечно, но не основной. Я бы попробовала влиться в общество заказчиков. Вариантов - много. Через СРО и подобные объединения, союзы какого-нибудь там
бизнеса и т.п.
Ну и напоследок. Мне просто всегда это интересно, заранее извинясь за нескромный вопрос. Когда открывали такой бизнес, Вы были в теме? Или просто сообразили, что можете сделать и не сообразили для кого?
Вопрос скорее в том как достучаться до человека, который принемает такие решения, в крупных строительных компаниях так просто не подпустят.
Цитата: От пользователя: Юг
нарисуй офисы
потенциальных клиентов а внизу телефоны свои нарисуй
В целом звучит неплохо, спасибо
Цитата: От пользователя: Чатский
сайт такой на котором собраны все дизайнеры интерьеров города
Интересует визуализация зданий, а у этого основной потребитель
строительные и инвестиционные компании.
Цитата: От пользователя: Чатский
устрой им всем пьянку - это они любят
Как дизайнер скажу - далеко не все это любят. "Крутые" дизайнеры на такие вещи вообще не ходят, а вот лекции известных персон в сфере дизайна и
архитектуры куда интереснее)
Цитата: От пользователя: Shnur_
А ценник у вас какой
примерно на уровне фрилансеров)
Цитата: От пользователя: Игунная (мизантроп в кубе)
Когда открывали такой бизнес, Вы были в теме? Или
просто
сообразили, что можете сделать и не сообразили для кого?
для кого-понятно, вопрос в том, как оказаться в нужное время в нужном месте)
Цитата: От пользователя: dddimidu Интересует визуализация зданий, а у этого основной потребитель строительные и инвестиционные компании.
Для стоительных и инвестиционных компаний проекты готовят архитектурные организации, коих в городе довольно много. Вот туда и надо
стучаться. Люди там открыты и доступны для общения.
Как рекламный менеджер хочу сказать вам, что стартовая рекламная компания, чтобы получить отдачу, должна быть ооочень обширной, т.е. буквально со всех сторон нужно протереть мозг людям как минимум в течение месяца. Это и глянцевые журналы о строительстве и доме, и радиостанции, и телевидение. В
журнале у вас есть возможность подробно рассказать о проекте, на радио вы просто кричите о себе, что вы есть такие классные, а по телеку вы все и покажете, и расскажете. Аудитория у всех этих рекламных инструментов очень широкая. Главное, если в журналы будете, выбирайте не замухрышные, а те, кто
давно на рынке и у кого целевая аудитория средний плюс и премиум. Вам ведь не обязательно делать такие проекты для крупных застройщиков. Это могут быть просто счастливые обладатели земель, на которых они собираются построить себе коттедж или замок. Таких людей нынче много у нас. Главное - это
заявить о себе настолько, чтобы появилось доверие к вам со стороны организаций и обычных мирных жителей. Вот поэтому, повторюсь, стартовая рекламная компания должна лезть из всех щелей, а потом уже просто для поддержки имиджа и статуса напоминать о себе людям. :hi:
стартовая рекламная компания, чтобы получить отдачу, должна быть ооочень обширной, т.е. буквально со всех сторон нужно протереть мозг людям как минимум в течение месяца. Это и глянцевые журналы о строительстве и доме, и радиостанции, и телевидение. В
журнале у вас есть возможность подробно рассказать о проекте, на радио вы просто кричите о себе, что вы есть такие классные, а по телеку вы все и покажете, и расскажете. Аудитория у всех этих рекламных инструментов очень широкая. Главное, если в журналы будете, выбирайте не замухрышные, а те, кто
давно на рынке и у кого целевая аудитория средний плюс и премиум. Вам ведь не обязательно делать такие проекты для крупных застройщиков. Это могут быть просто счастливые обладатели земель, на которых они собираются построить себе коттедж или замок. Таких людей нынче много у нас. Главное - это
заявить о себе настолько, чтобы появилось доверие к вам со стороны организаций и обычных мирных жителей. Вот поэтому, повторюсь, стартовая рекламная компания должна лезть из всех щелей, а потом уже просто для поддержки имиджа и статуса напоминать о себе людям.
мы говорим напрямую.
Если вы торгуете товаром, в котором есть явные недостатки, то ваша стратегия должна включать следующие действия:
1. Опрос публики на предмет её предпочтений. Стив Джобс отказывался от опросов и эту его фразу приводят в оправдание все, кто ленится или не умеет делать
исследования. Для этого нужна интуиция и фанатизм Стива Джобса и бизнес-идея с потенциалом Apple. Причем все такие бизнес-идеи рождаются на очевидных потребностях, что тоже своего рода исследование ? наблюдение очевидного. Опрос публики должен быть живым общением, в результате вы должны получить
намёк на ожидание публики, и на основании этого намёка создать конкурентное преимущество.
2. Вы должны не лениться, получив результаты исследования, а реально сделать что-то, чтобы привести ваш товар и услугу по его предоставлению в соответствие с ожиданием публики. Помогите вашим продавцам,
дайте им зацепку для аргументации. Ведь если очарование продавца растопит ледяное сердце закупщика, последнему всё равно нужен аргумент для самооправдания и оправдания перед начальством.
3. Если ваш бизнес ? продажа оптом в магазины, которые потом продают конечному потребителю, заботьтесь о
конечном потребителе. Сняв часть головной боли по продвижению с собственных клиентов вы становитесь более привлекательным поставщиком.
4. Обучайте продавцов ваших клиентов, которые работают с конечными потребителями. Опыт показывает, что продавец продает не то, что действительно лучше, а то,
что он лучше знает с положительной стороны.
5. Как писал Л.Рон Хаббард в своей знаменитой Hubbard management system ?контроль=доход?. Это означает, что отдавать на откуп региональным менеджерам вопросы маркетинга можно только в том случае, если каждый из этих менеджеров ? ас маркетинга.
Отдавать им на откуп финансы без управления их решениями на основе жестких, внутрикорпоративных стандартов ? путь вниз. Не надо гордиться такой политикой, скорее всего она-то и явилась причиной недостатков в представленности на рынке.
6. Никогда не пытайтесь применить одно решение, когда сами
видите, что требуется другое. Будьте честны с самим собой ? это верная дорога на самый верх успеха. И не бойтесь трудностей. Вы видите решение, но на пути стоит непонимание вашего руководителя? А способность общаться вам на что дана?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)