В инете растет популярность сайтов, продающих купоны со скидками на различные услуги.
Хочу попробовать перенести эту идею в газету для расширения круга рекламодателей и увеличения аудитории читателей. Суть такая: выделить страницу и назвать ее "купономания" или "распродажа", на ней размещать
купоны разных заинтересованных контор. У нас в газете некоторые рекламодатели иногда дают рекламу в виде купончиков со скидкой 3-5-10%, но это платная обычная реклама, просто в виде купона. И честно говоря, не очень то она работает. Мало кому охото вырезать купончик ради скидки 3%, а для этого еще и
газету купить надо сходить, когда ее нет под рукой.
Ну вернемся к обсуждению задачи: на эту страницу ставим рекламодателя Бесплатно, с его скидкой. Но с главным условием - скидка должна быть существенной. Можно даже сказать, по себестоимости его услуги или продукта. Рекламодатель
экономит на рекламе, но бесплатно отрабатывает ее своими силами для покупателей газеты, и тем самым еще и знакомит потенциальных клиентов со своими продуктами и услугами, тоесть делать ставку на будущее. Интерес газеты - в увеличении спроса и соответственно тиража.
Проблем несколько:
1. купив за 12р газету, человек может претендовать на скидку в 100-500-2000р (зависит от стоимости и себестоимости услуги). Боюсь, как бы не было обидно рекламодателям в таком случае... Ведь купоны на спец.сайтах продаются за 200-300-500р и т.д.
2. Если в инете кол-во купонов ограничено, то
здесь фиксированный тираже 5000экз., и может случится так, если абстрагироваться, что рекламодателю придется оказать 5000 заявленных услуг по себестоимости. Допустим изготовить 5000 сетов из ролл за пол цены (по себестоимости). Ограничить кол-во купонов - не реально. Привязать действие купона в
узкий промежуток времени (только утром, или только в обозначенный день) - не комфортно для клиентов. Ограничить кол-во клиентов на каждый купон, написав "первые 10 человек" - возможность недобросовестно вести себя рекламодателю (сразу всех отбривать, мол клиент уже не попал в счастливый список, а
реклама при этом висит).
Возможно эта схема заинтересует только начинающих предпринимателей, которые готовы работать в ноль или даже в минус с целью завоевания рынка. Хотелось бы конечно охватить как можно больше клиентов, и не только начинающих.
Еще как вариант, больше
сделать акцент на страницу распродаж. Например, на этой неделе в таком-то строительном магазине любой с купончиком может купить цемент со скидкой 50%. Тоесть магазин продаст его почти по закупу, но есть шанс что чел купит что-то еще и вообще ознакомиться с ассортиментом. И представьте, целая
страница в мелких модулях на разную тематику. И каждую неделю она новая. Ее однозначно будет просматривать самая настоящая целевая аудитория для каждого рекламодателя (кому-то цемент, кому-то пицца, кому-то джинсы и т.д.).
Ограничить кол-во купонов - не реально. Привязать действие купона в узкий промежуток времени (только утром, или только в обозначенный день) - не комфортно для клиентов.
Ограничить время акции, т.е. с 10 по 20 мая, например.
Но проблемы гораздо шире: не составив договора с рекламодателем, вы его никак не заставите исполнять обязательства. Это потенциально может негативно отразиться на имидже издания.
Другое дело, что с тиражом в 5000 сложно будет рассчитывать на большой интерес как со стороны читателей в
широком смысле, так и со стороны рекламодателей...
что смутило? Восприятие абстракций, или пример с японской кухней, которая часто встречается на сайтах с купонами?
Цитата: От пользователя: Shnur_
не составив договора с
рекламодателем, вы его никак не заставите исполнять обязательства
здесь у рекламодателя интерес в сохранении своей репутации должен присутствовать... Мы лишь доносим до людей купоны, остальное дело имиджа рекламодателя.
Цитата: От пользователя: Shnur_
Другое дело, что с тиражом в 5000
для 100тысячного города этого вполне достаточно, чтобы порадовать старых читателей и привлечь немного новых
Цитата: От пользователя: Shnur_
Ограничить время акции, т.е. с 10 по 20 мая
время акции в любом
случае будет ограничено, но даже за 10 дней действия купона, на рекламодателя может обрушиться непосильный объем заказов
Автор, вопроса к вам 2:
1. Вы считали себестоимость бумаги прежде чем заявлять о том,что в розницу газета будет стоить 12 рублей, а для рекламодателей размещение бесплатно? Вы хоть цены в типографиях знаете?
2. Зачем все это нужно, когда есть десятки купонных сайтов, которые намного
удобнее, оперативнее и многофункциональнее, чем печатка? Что дает бумажный вариант, кроме головной боли для издателя, рекламодателя и потребителя?
отвечаю на два вопроса:
1. стоимости бумаги конечно известна, причем ее посчитать именно по себестоимости не достаточно, потому что увеличив аудиторию и соответственно тираж, будет и другая прибыль. В данной теме этот вопрос не должен волновать, ибо раз есть идея, значит она того стоит, чтобы
заложить под это полосу...
2. об этом много можно спорить, но у меня есть твердое убеждение, что печатка в плане носителя информации, более актуальна, чем интернет, и сужу я так, к сожалению, только на примере небольшого города 100к человек.
сужу я так, к сожалению, только на примере небольшого города 100к человек.
вот где собака порылась )))) если планируете выходить на население областных городов - пробуйте, здесь я вам не советчик, т.к. в городе мельче
Екатеринбурга никогда не жил. Только учтите, проект краткосрочный, вопрос лишь в том, насколько быстро интернет будет проникать в глубинку ) конкурировать электронным купонам с купонами печатными будет нереально 100% )))
проект краткосрочный, вопрос лишь в том, насколько быстро интернет будет проникать в глубинку ) конкурировать электронным купонам с купонами печатными будет нереально 100% )))
Цитата: От пользователя: =PacMan=
2.
Зачем все это нужно, когда есть десятки купонных сайтов, которые намного удобнее, оперативнее и многофункциональнее, чем печатка? Что дает бумажный вариант, кроме головной боли для издателя, рекламодателя и потребителя?
Не у всех есть интернет и не у всех он когда-либо появится.
И не все, у кого он появится, будут им пользоваться.
с населением в 100 тысяч человек... Вот я бы на вашем месте жителям вашего города и задавала такие вопросы:-) В первую очередь, потенциальным рекламодателям.
Я вот как житель
большого города пользуюсь или купонами в интернете, или в БЕСПЛАТНЫХ изданиях, которые по парикмахерским и кафе раскиданы. И то не всегда... Читать лень, чесслово:-) Покупаю только ту прессу, в которой мне информация интересна - три тематических журнала... Потому что они.... нехорошие люди... на
своих сайтах статьи выкладывают не полностью и на три месяца позже :-D
Как потенциальный рекламодатель - дешевле на столбах объявления поклеить в маленьком городе, чем 5000 народу за полцены покормить:-) С другой стороны, может у вас ЦА такая, что на столбы не смотрит, а скидку ведь не
обязательно давать на весь ассортимент услуг - имхо баланс найти реально, чтоб и народ привлечь и в убытке не остаться....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)