Цитата: От пользователя: Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсвнм
за май-июнь окупается
дальше профит
А другой источник говорит, цитирую, "Магазин по продаже пива розливного имеет мизерную рентабельность. Открыть его может кто угодно, технология примитивнейшая. Все проходимые точки давно уже
заняты. Этот рынок рос где-то в 2007-2008, сейчас он в стадии насыщения. Многие работают в ноль. Застрелите того, кто пишет обратное."
Я вот думаю: то ли тот человек ошибается, то ли тут так принято стебаться над "идиотами", задавшими вопрос "а куда вложить Н рублей".
Вы пока не откроете не узнаете сроков окупаемости. Всё зависит от огромного количества факторов , в том числе от Вас, ваших решений, вашего упорства.
И с 2013 года по пиву новые требования будут.
Изменения в торговле пивом, актуальные с 1 января 2013 года:
Пиво крепостью до 7% можно разливать и реализовывать только в бутылках объемом 0,33 л.
Вступает в силу запрет на продажу пива с 23 до 8 часов. Исключение - торговля в кафе, ресторанах, барах и развлекательных заведениях.
Торговля пивом разрешена только в пивных магазинах, общая
площадь складских и торговых помещений которых - не менее 50 кв. м. Пивной магазин должен быть оборудован сигнализацией охранной, сейфом, кассовым аппаратом.
Вступает в силу запрет на рекламу пива на радио, телевидении и в общественном транспорте. То же относится к рекламе пива в печатных
изданиях для несовершеннолетних читателей, а также на первой и последней полосе газет и журналов.
+ лицензия.
Это очевидно, но наверняка есть же некие "нормальные" показатели рентабельности инвестиций, то есть когда нет ни серьезных преференций, ни откровенных глупостей, средний такой случай.
Про пиво-то все понятно, сам бы таким не стал заниматься (не "экологичное" для меня занятие).
огласно информации ГИБДД Екатеринбурга, в городе сегодня зарегистрировано более 571 тысячи одних только легковых автомобилей. Для сравнения: в 2010 году их было 445 тысяч.
Из личных наблюдений могу сказать, что: на экзамены в автошколы народу ходит толпы, как только появляется новая модель авто( которые стоят от 400 до 900 тыщ ), через месяц другой, можно уже на каждом перекрестке её увидеть - посмотрите еще статистику, взрывной рост количества авто идет.
Так что сейчас почти любая тема связанная с автомобилями может неплохо взлететь.
Оба варианта. Так как иногда мойка нужна срочно в тот же день, а иногда не к спеху.
Ну получается что мойки могут еще задрать цену, и получат столько же посетителей, но больше денег. И так до тех пор, пока не начнется недогрузка. Но
"два дня очередь" явно далеко от "недогрузка". Почему же они не поднимают цены?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)