Рядовая продажница (сбыт на входящих), 25-30 тыщ. Два года в должности.
Иногда в тупик ставят задачи типа "продиктовать емэйл по телефону" (продиктовала, клиент записал неправильно, понятно что неправильно, но не может понять в чем причина и не может найти альтернативное решение) или ответить
клиенту на письмо (опять же по достаточно типовому вопросу, которые все эти два года решаются). Более сложные, естественно, решаются еще хуже.
Высшее руководство девачку защищает, мол, с ней все ок, у тебя к ней личная неприязнь. Да блин, есть немножко, ибо я это два года терплю уже и
есть субъективное мнение, что на 25-30 можно найти того, кто такие вопросы решать сможет без посторонней помощи.
Думаю вот, что я делаю неправильно.
1. Девачка ок, у меня личная неприязнь.
2. Девачка не ок, руководство не ок, надо валить.
3. Я не ок, не надо
работать с людьми
4. Все ок, но место не ок, мне надо работать с более умными людьми
з.ы. на предыдущем месте было 10+ человек в прямом подчинении, таких проблем не было.
Не бывает плохих подчинённых, бывает плохое руководство.
Если подчинённый в адеквате но городит чепуху - то неправильно поставлена задача
Если задача поставлена нормально - а сотрудник городит чепуху. то почему он всё ещё в подчинении
Для каждого сотрудника должны быть прописаны на бумаге пошаговые инструкции и алгоритмы, по которым выполняется работа.
Причем, эти инструкции должны быть написаны таким образом, что любая "бабушка" с улицы была способна справиться с этой работой на 4 балла, не задавая ни одного
вопроса коллегам (в т.ч. руководству).
Сделайте это, и подобные вопросы Вас не будут волновать.
Думаю вот, что я делаю неправильно.
1. Девачка ок, у меня личная неприязнь.
2. Девачка не ок, руководство не ок, надо валить.
3. Я не ок, не надо работать с людьми
4. Все ок, но место не ок, мне надо работать с более умными
людьми
нам выбрать один из вариантов ? :-)
п.с. заведите блокнотик и свои косяки в конце рабочей недели записывайте , продуктивнее будет
Для каждого сотрудника должны быть прописаны на бумаге пошаговые инструкции и алгоритмы, по которым выполняется работа.
Если человек за пару лет не освоил типовые процедуры, через которые прошел десятки и сотни раз - чем ему поможет
описание на бумаге? Будет меньше дергать разве что.
С другой стороны, составление инструкций ради одного-единственного человека займет больше времени, чем будет потрачено на "интеллектуальную поддержку" этого же человека в решении сих сверхсложных задач в течение всего срока, пока
одного из нас вконец не заколебет сие плодотворное сотрудничество.
Не бывает плохих подчинённых, бывает плохое руководство.
Если подчинённый в адеквате но городит чепуху - то неправильно поставлена задача
Если задача поставлена нормально - а сотрудник городит чепуху. то почему он всё ещё в подчинении
Вы когда-нибудь слышали про корпоративную политику кланового типа? Все сотрудники - одна единая "банда", абсолютная лояльность компании к сотрудникам и сотрудников друг к другу. 90% людей подбираются самими сотрудниками среди знакомых, HR отсутствует как таковой (только кадровое
делопроизводство). Это типичный портрет клановой политики, и данная компания под нее 100% подходит.
У этого есть как положительные, так и отрицательные стороны. Одна из отрицательных: не увольняют никого и ни за что. Реально, из нескольких сот сотрудников за несколько лет "попросили"
всего парочку.
а че уволить её не можешь? выживи её...
ставь ей такие задачи чтобы она постоянно обсералась и гноби её за это, гноби :-D
Напомню про клановую корпоративную политику. Здесь так не принято! За такое сам буду предан анафеме,
коллеги будут общаться сквозь зубы, при случае поднасрут. У нас с некомпетентными сотрудниками принято нянчиться, пока им самим не надоест и они не попросятся на другую должность или сами не уволятся. Иногда это занимает годы. А если у сотрудника еще и ипотека, а в других местах ему предлагаю на 30%
меньше зарплату - то куда он денется с подводной лодки?
Вот, кстати, и обоснование, почему не надо платить больше рынка. Не потому даже, что себя обделишь. А просто хрен потом от человека избавишься, если даже захочешь :-)
Вы когда-нибудь слышали про корпоративную политику кланового типа?
Знаете мне очень интересная цитата вспомнилась
"Чем отличается американский коллектив от от нашего?
- в американском коллективе, все вместе цельная
команда, по отдельности каждый баран бараном
- в нашем, по отдельности каждый классный человек, все вместе стадо баранов"
Я к чему?
Ну вы уж как то определитесь, что вы решить хотите?
Дебилов правда большинство
Кризис некомпетентности уже начался, толковый работник на вес золота. Сейчас либо з/п маленькая и сотрудник соответствующий, либо много платить надо, что тоже не адекватно. Среднее звено поймать все тяжелее. Сами продажника 2 года искали, несколько человек сменили,
пока не нашли нужного.
з.ы. на предыдущем месте было 10+ человек в прямом подчинении, таких проблем не было.
На другом месте, наверное, и список обязанностей был другой, и задачи ставились иначе?
Цитата: От пользователя: facepalm limited
(продиктовала, клиент записал неправильно, понятно что неправильно, но не может понять в чем причина и не может найти альтернативное решение)
а "Руководство" может найти альтернативное решение? Почему не сообщит это решение сотруднику?
Цитата: От пользователя: facepalm limited
или ответить клиенту на письмо
Вы хотите, чтобы она отвечала на типовое письмо? А у вас есть типовой ответ?
Может у нее большое желание в ответ на "типовое письмо" написать "не связывйтесь с нашей организцией, у нас
руководство впало в маразм". Вы готовы дать ей полную свободу деятельности?
если человек приносит вам хорошие продажи и стабильную прибыл + повышение прибыли, почему бы и нет ? это уже зависит от жадности руководства !
"Жадность руководства" - это еще бОльшя проблема. Очень мало руководителей и собственников
бизнес, которые готовы выполнять обещанное и платить столько, сколько обещали при приеме на работу.
И еще меньше руководства, которые готовы увеличивать ЗП сотрудником пропорционально увеличению обязанностей и выполнению плана.
Цитата: От пользователя: А-а-а вАфрикенебовоттакойвысоты!
Вы хотите, чтобы она отвечала на типовое письмо? А у вас есть типовой ответ?
я так понимаю для этого она должна подойти и спросить у начальника, а не сидеть и ждать когда принесут на блюдечке с золотой каемочкой ;-)
Цитата: От пользователя: А-а-а вАфрикенебовоттакойвысоты!
а "Руководство" может найти альтернативное решение?
вы и вправду считаете что "руководство" должно отвлекаться на такие мелочи? она сидит там для того чтобы выполнять эту работу не обременяя своего шефа ;-)
Цитата: От пользователя: А-а-а вАфрикенебовоттакойвысоты!
а "Руководство" может найти альтернативное решение? Почему не сообщит это решение сотруднику?
Клиент-Сотруднику: У меня не доходит письмо.
Сотрудник-Начальнику: У клиента не доходит письмо.
Начальник-Сотруднику: Пусть пошлет
на другой ящик.
Сотрудник-Клиенту: Пошлите письмо на другой ящик.
Я один не понимаю, зачем в этой схеме Сотрудник?
Цитата: От пользователя: А-а-а вАфрикенебовоттакойвысоты!
Может у нее большое желание в ответ на "типовое письмо" написать "не связывйтесь с нашей организцией, у
нас руководство впало в маразм". Вы готовы дать ей полную свободу деятельности?
Это именно то, что я бы сделал с наибольшим удовольствием. Поставил план, направление, дал инструменты и забыл бы, занимаясь стратегией и изредка решая действительно сложные вопросы. Вместо этого
приходится нянчиться по схеме, описанной в первом абзаце.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)