насоветуйте мне, какими телеканаломи лучше воспользоваться...
что бы вывести экономику предприятия на новый уровень :-D
раньше рекламой никогда не пользовался, но раз производитель выделяет бюджеты надо их осваивать с пользой для дела :-)
Стандартная реклама? или целесообразность вызвал вопрос:-)
Ну под стандартной рекламой я подразумевал
Рекламу в СМИ (речёвка по радио, разворот в газете, ролик на ТВ). Тоесть всё то, что мы ежедневно видим и
всё то что мозолит глаз
И насчёт целесообразности ...
есть товары которые НУ просто бесполезно рекламировать такими способами.
Гораздо лучше подействуют конференции, тематические выставки и прочее.
Согласитесь, тупо увидеть ролик рекламирующий буровые нефтяные вышки.
ЗЫ Про пиар не говорю. Когда рекламируется фирма а не товар
Хотя особо нет желание отвечать и советовать на вопрос
Прочитав подпись автора
Странное определение просто. Конференции это тоже стандартный рекламный
ход))
Согласен - не так сказал
Но а как по другому? - рекламными определениями не владею
На ТВ ведь тоже можно по разному рекламировать
Можно просто ролик - который должен на публику сработать
А можно интервью с "умным дядькой"
насоветуйте мне, какими телеканаломи лучше воспользоваться...
Есть профильные форумы. Рекламное сообщество и Практические советы.
А вообще для начала нужно уяснить целевую аудиторию и озвучить примерный бюджет. Вариантов много.
Можно ролик запустить, можно сюжет для новостей снять...
Клиентов опросите, что они смотрят..
Приходит в голову анекдот.
В военкомате врач осматривает подростков. Все как всегда. "Приспустите трусы", "Раздвиньте ягодицы". У одного паренька врач спрашивает - "Газетой пользуешься?", а он ей
отвечает - "Нет, я радио слушаю!"
по теме кроме мультиков, может телефонами специалистов на ТВ поделитесь? чтобы грамотно проконсультировали...
да нельзя так... специалистам на ТВ надо "впарить", и поэтому они вам любую доказательную базу придумают, лишь бы у них (то же
касается газетчиков, радийщиков и т.д.)...
Если цель - строго ТВ, а у вас при этом нет опыта - обратитесь в профильные рекламные агентства или наймите фриланса. Хорошие рекламные агентства имеют дисконт, опыт и необходимую информацию для планирования, но целесообразно с ними работать
при больших бюджетах всё же... Если бюджет небольшой, то проще найти фриланса. Искать стоит хотябы на профильном форуме... Могу проконсультировать про то, как вообще планируется реклама, в частности на ТВ...
Если цель - продвинуть продукт и не обязательно зацикливаться на ТВ, то есть
варианты поинтереснее телевизора. При чём BTL-акции (промики в магазинах) зачастую не очень-то выгодны... В целом тут как с ТВ - много денег - идите в крупное РА, мало - ищите фриланса.
Если всё делать надумаете сами, хотябы почитайте немного про медиапланирование, чтобы хоть мало
мальски эффективно потратить деньги, пусть и чужие...
Я бы начала с каналов сбыта и упаковки
Если вы реально считаете что в данных направлениях все гуд
Тогда рассматривать каналы коммуникации, отталкиваясь от целей
Сколько продаете сейчас? А сколько считаете можете? На основании чего так считаете?
Исследования проводили?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)