Кто-нибудь задавался такой задачей и искал способы ее решения? И чтобы дешево, и информативно. Например интересуют варианты Да и Нет.
Купить две трубки, воткнуть две симки. Считать по кол-ву пропущенных вызовов. Но телефон сумирует пропущенные, если с одного номера. Тоесть уникальность не
отследить.
Может знаете другие недорогие схемы?
блин, простите, я же не уточнил опрос какой аудитории!
это тут мы в инете имеем все под рукой
хочу в газете своей иногда проводить голосовалки среди читателей, из серии "нравится-ненравится".
Вот и пытаюсь придумать недорогой способ используя доступные вещи под руками.
Есть
две симки с городским номером 7-55-33 и 7-55-66 (Новоуральск).
Хочу в газете внедрить пару новых фишек, и изучить спрос. Можно конечно и опрос провести живой, но... Да и людям понравится обратная такая связь. Газета более живой станет! Не все же вконтакте сидят...
да, было дело....
запуск затянулся, стартуем только сейчас
без ККМ, работа по безналу
если счет у клиента нет, пусть платит через кассу банка по квитанции
стимулируем
платить по безналу скидкой 5%
а для физиков "придумал" такое решение:
если надо оплатить там выделенное объявление или в рамчоку текст или еще что, то просто положить 50р на номер билайна в любом терминале
все комиссии для нас получатся где-то 10-13%
есть способы
удобнее?
с киви пока некогда заморачивать, организация процесса отнимает все время, даже на сон и еду
киви ведь тоже комиссию берет, если я даже там буду присутствовать в списке услуг
возьмут и с меня и с платильщека, я думаю
Цитата: От пользователя: Marauder-II
запросить детализацию в электронном виде и вуаля
но в детализации существуют только состоявшиеся соединения
если трубку не снимут, значит оно не отразится в детальке
а так бы конечно, удобно было бы - отсортировать в экселе и почикать дублирующиеся номера
Цитата: От пользователя: Кaй
Что вы изобретаете велосипед - обратитесь в любой колл центр - вам предоставят решение и временные "красивые" номера под эти опросы
я думаю это не дешевое решение, а каждая идея и ее решение должны оправдывать отдачу от самой идеи
устроить интерактив - не основная задача газеты, а побочная, для формирования лояльности дополнительно, как украшение
поэтому ищется вариант попроще
и вариант, который пока вижу я
- это две дешевых трубки и две симки
вот пример кол-центра и альтернативы:
у меня друг заказывал обзвон клиентов за 20тыр (непомню скока человек, вроде 500 говорил, но вроде дорого даже для бурга 20тыр за 500 чел! Я бы сам пообзванивал :-) )
у меня 3 диспетчера работают по
графику 4 через 2 (тоесть всегда активны 2 диспетчера на прием звонков) с 10 до 22 за 7тыр каждый. В неделю запланировано принимать от 2000 до 3000 сообщений с забивкой их в базу (и это реально). В процессе подготовки мои диспетчера обзвонили за 5 дней 1500 человек на домашние и сотовые по базе.
Было бы больше даже, если бы опрашиваемые не вступали в диалоги и им бы не пришлось рассказывать для чего это.
Получается за 350р в день я потратил на обзвоны: 3500р, ну и 150р на безлимитку для одного диспетчера для звонков на сотики, другие звонили только на домашние со своих домашних
бесплатно.
вот :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)