Зависит от привлекательности бизнеса. Если конкурент реально сможет оставить такую цену, а вам она убыточна - действительно, лучше уйти.
Если считаете, что это временная мера - попробуйте взять ещё одно направление (оно покроет временные убытки).
ПЕРВОЕ И САМОЕ ОСНОВНОЕ: Пересчитать и пересмотреть все свои расходы.
Изменить тактику поведения с существующими клиентами.
Более активно искать новых клиентов. Увеличение рекламы - это хорошо. Но не достаточно, т.к. меры должны быть в комплексе.(Законы бизнеса).
Взять
клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная специфики ).
Продумать или просчитать сколько времени конкурент сможет демпинговать: месяц, год, два, три. Просчитать свои силы, при снижении вашей цены на услугу. сколько времени вы сможете
безболезненно существовать.
У меня была подобная ситуация. Сначала я демпинговал (примерно 2 года), задача вхождения и закрепления на рынке была выполнена, сейчас больше берем сервисом и качеством работы. Хотя и конкурентов предостаточно. Контролируйте расходы.
Ну так, ждите тогда, когда он сдохнет, а вот ежели ему пофиг на рентабельность на первых порах и он просто решил прибрать таким образом себе долю рынка?
Ну и еще замечание - слишком простая
(некапиталоемкая) ниша у вас видимо, раз постоянно лезут в нее все кому не лень. Так и будете незарабатывать в ней.
часть впервые ищущих нашу услугу уходят к демпингующему конкуренту
клиента, которому нужны только самые низкие цены, можно удержать только в ущерб себе. оно вам надо?
Цитата: От пользователя: plast
Более активно искать новых клиентов. Увеличение рекламы - это хорошо. Но не достаточно, т.к. меры должны быть в комплексе.(Законы бизнеса).
Взять клиентов более высоким качеством сервиса, доп.услугами и т.п..(Сложно говорить не зная
специфики ).
+
думайте, как одному клиенту продавать больше/чаще, как повысить ценность ваших услуг/товаров.
Цитата: От пользователя: greenz (!)
Почему я должен купить дороже при прочих равных?
совершенно не
должны. но обычно "прочих равных" не бывает при сильно разных ценах. если шибко дешево - есть какой-то подвох, не бывает новой короллы по цене калины :-)
если это сфера услуг, то думаю сервисом брать надо и ни бонус какой нить.. для вас мало затратный а для клиента доп плюс в выборе вашей компании... ну например страхование ваших услуг с выплатой в пользу клиента.... как вариант
Улучшайте предложения. Кто, как не вы знаете подводные камни своего бизнеса. Тот, кто депенгует все правильно делает. Все мы с этого начинали. Правда, если депенг продолжается больше двух лет, то ваш конкурент-неудачник и тогда вам не стоит обращать на него внимания.
Самое простое, приостановится на пару-тройку месяцев, а когда конкурент повысит цены, бахнуть анти-рекламой по нему и забрать клиентов назад. Но это только в том случае, если действительно он демпингует, а не торгует дешевле вашего :ultra:
Отличный совет. Типа: самолету перед грозовым фронтом лучше зависнуть на пару часов.
не корректное сравнение
а что лучше тупо торговать в убыток??
ну тогда будет борьба капиталов
у кого бабла больше тот и выживет
по-моему остановиться и подождать наименее затратный способ
Тем более в сфере услуг остановится не так проблематично, как например на производстве, где надо будет долго искать персонал для возобновления деятельности :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)