Друзья, посоветуйте сайты или просто название компаний, которые инвестируют в старт-ап проекты связанные с энергетикой? Чубайсов и ему подобных не предлогать))))
Инвестор - зверь редкий, занесён в Красную книгу. Очень осторожен, охотится сам.
Другое дело - получение кредита. Но тут Вы должны иметь представление о необходимой сумме, сколько можете платить и в течении какого срока. Желательно иметь бизнес-план или хотя бы приблизительные наброски по
планируемым доходам и расходам.
Если всё это присутствует - пишите: посмотрим, что сможем сделать.
Если всё это присутствует - пишите: посмотрим, что сможем сделать
мой проект достаточно дорогой, и таких кредитов на старт-ап банки дают под гарантии недвижимости либо БГэшек.
В сфере кредитования я очень много работал и
знаю эту кухню, а вот с инвест компаниями я как то не очень близко знаком.
Ну и стандартные условия инвесторов более подходящие нежели банки.
Топ10 убийственных фраз на встрече с инвестором
10. ?Запускаемся через месяц?
Ответ будет: Хорошо, подожду, это не долго. Приходите через месяц.
9. Ищем деньги на разработку прототипа.
Ответ будет: Сегодня цена создания продукта в интернете практически нулевая.
8. Мы занимаемся этим проектом по вечерам и на выходных, потому что у нас есть основная работа.
Ответ: Если вы не инвестируете в проект даже свое время, почему я должен инвестировать деньги?
7. Моя роль в команде ? генератор идей.
Ответ: Позови того, кто хоть
что-то ДЕЛАЕТ в вашей команде.
6. Короче, мы делаем Twitter/Gmail/[любой успешный сервис], но круче. Потому что у них тех фич, которые мы придумали.
Ответ: Ммм. Еще один ?убийца Гугла?.
5. В моей команде пока только я.
Ответ: Для большинства инвесторов главный
критерий принятия решения об инвестициях ? качество команды.
4. Не нравится этот проект. Вот еще 4 наших. Они тоже классные.
Ответ: Вы расфокусированы.
3. Объем рынка ? все пользователи интернета.
Ответ: Давайте закругляться, у меня начинается следующая
встреча.
2. Мы вчера запустились. Предлагаем 10% за $500K.
Ответ: Закройте дверь с другой стороны.
1. Покажу продукт/презентацию только после подписания NDA.
Ответ: Да пошел ты на @#%*&!
продвигаем комплекс таких проектов для региона:
один из проектов вкратце:
Сейчас мы готовим комплексный проект развития территорий.Это можно осуществить в любом заинтересованном регионе.
Особое внимание здесь
уделяется сельскохозяйственному развитию территорий и выход на самообеспечение +продажа потребителям за пределами региона. Какова потребность СО в поднятии этого направления?
разработчики осетрового завода, готовы поставить в любой регион.
Стоимость проекта до 100 млн. у.е.
Завод
по производству солнечных панелей стоимостью до 20 млн.у.е.
Будем исходить от площади выделяемой земли у инвестора
На пятачке 10Х10 Км. можно разместить завод по производству солнечных панелей,
осетровый завод (способный обеспечить всю Центральную часть России черной икрою и
осетриной и поставлять на экспорт),
построить родовые поселения на 400-450 энергоэффективных домов,
тепличные комплексы на 50га и более (малозатратны энергетически - на 1 этаже - животноводческий комплекс КРС, на втором этаже - теплица, на крыше - солнечные батареи. Этого достаточно для
отопления комплекса).
Очень высокая рентабельность проекта. Для выживания в нынешних условиях вступления в ВТО сельского хозяйства России - это одна из немногих возможностей иметь собственное мясо по приемлемой, бездотационной цене т.к главным условием получение прибыли является эффективность
и максимально возможное снижение издержек в работе.
Сейчас очень выгодны вложения в сельское хозяйство и продуктовую независимость региона. Рентабельность выходит далеко за 100% при современном подходе и грамотной экономической политике.
Большинство инвестиционных компаний вынуждено решать серьезные задачи, связанные с оценкой эффективности инвестиций при поиске и отборе проектов и минимизацией многочисленных рисков, как имеющихся на старте проекта, так и появляющихся в процессе его реализации. Во-первых, среди моря приходящих
?проектов? необходимо отобрать то, что можно хотя бы условно назвать проектами. Среди условных проектов определить те, которые могут иметь рыночную востребованность, достаточно крупные объемы реализации и конкурентоспособность. Во-вторых, нельзя ошибиться при определении, что за команда стоит за
проектом. Может ли она быть партнером? И какое отношение она имеет к правам собственности на то, что закладывается в основу проекта? В третьих, нужно определить перспективность разработки. Возможно ли здесь создание гибкой бизнес-модели, способной оперативно перестраиваться при рыночных изменениях,
появлении конкурентов, есть ли ресурс опережения конкурентов? И так далее. Приоритеты таким задачам каждая компания может присваивать разные, но, тем не менее, необходимость их решения остается в любом случае.
Рассмотрим возможные аспекты в проблематике такого рода задач.
1. Наличие команды
Известны требования, предъявляемые инвесторами к проектной команде:
Профессионализм;
Честность и стремление выстраивать механизмы финансовой прозрачности;
Желание команды заработать вместе с инвестором;
Энтузиазм, инициативность в
достижении проектных целей.
В принципе, все понятно. Хотелось бы только остановиться на термине ?профессионализм?. Для инвестора профессиональной будет считаться команда, которая не только обладает научно-техническими и организационно-производственными компетенциями, но и владеет технологиями
предпринимательского менеджмента. Команда, которая не только намерена получить готовый продукт, но и знает, кто и почему купит этот товар, и готова отвечать за создание эффективных механизмов реализации готовой продукции как за основной элемент успешной бизнес-модели.
Мы сознательно
опускаем здесь остальные стадии создания нового продукта, тоже немаловажные, но вполне технологичные. А вот ошибка в определении потребительской ценности будущего продукта может повлечь за собой провал всего проекта. Поэтому наличие в команде такой компетенции как навыки объективного определения
рыночной востребованности будущего продукта в большинстве случаев обеспечивается инвестором и проектной командой совместно. Возможны и варианты:
Слабая маркетинговая проработка заставляет инвестора отвергнуть проект;
Предполагаемая высокая востребованность продукта обусловливает
необходимость включения в команду высококвалифицированного маркетолога;
Функция маркетинговой проработки проекта отдается на аутсорсинг.
В любом случае для инвестора исключительно актуальна проблема маркетинговой обоснованности проекта.
2. Маркетинг проекта
Основная
задача для инвестора здесь ? не столько определить востребованность проектного продукта сегодня, сколько получить уверенность в том, что через два-три года (примерное время реализации проекта) на рынке не появится другой продукт, превосходящий разрабатываемый по функциям, новизне, востребованности,
стоимости.
Эта задача становится особенно актуальной в условиях перманентных кризисов в экономике и быстро меняющихся рыночных трендов. Появляются новые маркетинговые технологии, в т.ч. когнитивные, построенные на совершенно новом методологическом аппарате, позволяющие определять
рыночные тренды. Но специалисты, воспитанные на стандартных маркетинговых техниках, не мотивированы на освоение и переобучение чему-то новому и по-прежнему пытаются применять ?дедовские? методы.
Нужно иметь предпринимательское мышление, чтобы перейти от использования привычных,
освоенных процессов к поиску путей достижения конечного финансового результата. Тогда и появляется системный подход к решению задач. Такой системный подход естественным образом приводит к выводу, что успешность продаж в большинстве случаев зависит не столько от конкурентоспособности разрабатываемого
продукта, сколько от того, насколько удобно и просто решаются те проблемы покупателя, для которых и был создан продукт, то есть от эффективности созданной бизнес-модели.
3. Бизнес-модель проекта
Модель бизнеса, создаваемого в рамках проекта, нацелена главным образом на
удовлетворение потребности покупателя в предлагаемом продукте максимально комфортным для него способом. При этом в поиске эффективных механизмов решения проблем покупателя очень важен уже упомянутый системный подход. Применением только внутрикомандных ресурсов такая проблема не решается. Необходимо
привлечение внешних возможностей, ресурсов, компетенций. И здесь очень важно умение создавать альянсы со сторонними партнерами.
Например, при организации кооперационных цепочек поставщиков необходимых комплектующих и материалов зачастую возможно организовать схемы встречных поставок с
отсрочкой платежа, вексельные схемы, элементы совместной деятельности с долей в конечной прибыли и т.п. При организации производственных процессов можно рассмотреть вместо самостоятельного изготовления отдельных компонентов привлечение поставщиков ? сторонних организаций, обеспечивающих меньшую
стоимость и более качественное изготовление таких компонентов (особенно если речь идет о зарубежных поставщиках). Если речь идет о продажах, то возможны временные объединения с поставщиками аналогичной продукции для других рыночных ниш. Союзы с такими партнерами позволяют объединить рекламный
ресурс, при этом возникает не конкуренция, а синергия. Например, производители роботизированных станочных линий могут объединиться с производителями кузнечно-прессового оборудования, а производитель многокоординатных станков ? с производителем шлифовальных станков.
4. Риски
Для различных видов рисков есть соответствующие механизмы их минимизации, каждый из которых применяется сугубо индивидуально, в зависимости от ситуации. Рыночные риски могут быть минимизированы с помощью ранее описанных подходов. Ряд рисков связан с интеллектуальной собственностью, и здесь нужны
серьезные юридические проработки. В России актуальны коррупционные риски. Но системный подход и здесь позволяет найти эффективные схемы. Например, направление инвестиций на приобретение зарубежной производственной площадки и организацию сборочного производства в России позволяет и оптимизировать
производственные процессы, и привлечь качественных поставщиков, и удовлетворить потребности российского рынка, и привлечь зарубежные субсидии и соинвесторов, и минимизировать коррупционные риски.
Можно рассматривать технологии решения многих задач, стоящих перед инвесторами. Мы
ограничились только тезисным рассмотрением основных. Это элементы цепочки ?Команда ? Рынок ? Бизнес-модель?. Здесь сосредоточены и основные задачи, и основные риски.
Решать эти задачи можно разными способами. Можно самим заниматься созданием профессиональных проектных команд. Можно
создавать свою управляющую компанию. Можно привлечь независимую команду высокопрофессиональных инвестиционных менеджеров. Можно в той или иной степени сочетать вышеперечисленные способы.
От грамотного выбора инвестора зависит успешность многих проектов. И даже если инвестор ничего не
выберет и будет продолжать работать ?как всегда? ? это тоже его выбор. Главное ? понимать, что вместе с упущенными проектными возможностями растут возможные убытки и упущенные прибыли.
Завод по производству солнечных панелей стоимостью до 20 млн.у.е.
На север поставлять будете?
Цитата: От пользователя: jiorik ищу новое
Энтузиазм, инициативность в достижении проектных целей.
Вот это
комманда, даже платить не надо :-)
Цитата: От пользователя: jiorik ищу новое
но и владеет технологиями предпринимательского менеджмента. Команда, которая не только намерена получить готовый продукт, но и знает, кто и почему купит этот товар,
Про север выше
написано
Цитата: От пользователя: jiorik ищу новое
Рыночные риски могут быть минимизированы с помощью ранее описанных подходов.
У них Что просчитано и используется в себестоимости продукции:
Внедрение новых технологий в этой сфере?
желание команды развиваться самой и Продвигать
продукт?
Использовать проект в комплексе?
Что есть ?
или Вы так по...... пришли? :-)
Я занимаюсь источниками питания. Производство это сборка из китайских элементов? Есть один завод в центральной полосе. В мегапредприятие не
превратился до сих пор. Панель + 2 инвертора + батареи (которые
суть расходный материал)....... считайте, цифры в открытом доступе. Искать лень.
Цитата: От пользователя: jiorik ищу новое
У них Что просчитано и используется в себестоимости продукции:
Внедрение новых технологий в этой сфере?
желание команды развиваться самой и
Продвигать продукт?
Использовать проект в комплексе?
У них и спросите. Телефон нужен? Можете тут рассказать, как вы сделаете осетрину по цене минтая. Так же как норвеги на гормонах лосося? Ешьте сами.
Я занимаюсь источниками питания. Производство это сборка из китайских элементов? Есть один завод в центральной полосе. В мегапредприятие не
превратился до сих пор[/quot
Занимайтесь кто Вам не дает???
У нас повторюсь Проект
комплексный! Содержащий Сразу и потребителей:
Теплицы, энергоэффективные дома и др.
На пятачке 10Х10 Км. можно разместить завод по производству солнечных панелей,
осетровый завод (способный обеспечить всю Центральную часть России черной икрою и осетриной и поставлять на экспорт),
Осетровые будут производить
солнечные панели? :gifts::hohoho::hohoho::gifts:
Завод по производству солнечных панелей стоимостью до 20 млн.у.е.
Будем исходить от площади выделяемой земли у инвестора
На пятачке 10Х10 Км. можно разместить завод по производству солнечных панелей,
осетровый завод (способный
обеспечить всю Центральную часть России черной икрою и осетриной и поставлять на экспорт),
построить родовые поселения на 400-450 энергоэффективных домов,
тепличные комплексы на 50га и более (малозатратны энергетически - на 1 этаже - животноводческий комплекс КРС, на втором этаже -
теплица, на крыше - солнечные батареи. Этого достаточно для отопления комплекса).
Очень высокая рентабельность проекта. Для выживания в нынешних условиях вступления в ВТО сельского хозяйства России - это одна из немногих возможностей иметь собственное мясо по приемлемой, бездотационной цене
т.к главным условием получение прибыли является эффективность и максимально возможное снижение издержек в работе.
Сейчас очень выгодны вложения в сельское хозяйство и продуктовую независимость региона. Рентабельность выходит далеко за 100% при современном подходе и грамотной экономической
политике.
В европах ничего не получается, а в рашке тем паче на данный момент подобные проекты абсолютно не прибыльны.
СХ при всей своей теоретической жизнеспособности никакого профита не производит - дешевле экспорт.
Осетровые заводы - ну ну, каждый год эти проекты
всплывают, но не могут конкурировать с нелегальной добычей.
В целом круто и перспективно производить солнечные панели, ток это щас никому не нужно - ни европе, ни штатам, ни рашке тем паче.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)