Добрый день!!!!!
Подскажите, если клиент написал жалобу в "книгу отзывов и предложений", обязательно ли предприятие должно отвечать в письменном виде на указанный адрес????
Я считаю что жалоба была не обоснованная и со стороны сотрудников магазина нарушений нет. В сторону клиента не было не оскорблений, ни грубости. С его же стороны вылетали оскорбления и мат в сторону продавца. Вот и хотелось бы как то сгладить эту ситуацию . Не хочется продолжение этой истории
"разошлись как в море корабли". Почему и спрашиваю, обязательно ли высылать принятые меры по почте?
Своих клиентов мы любим и всегда идем на уступки. Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели". Понятное дело- "клиент прав!", но бывает, что
пользуясь это фразой перегибают палку.
не важно. вы же понимаете, один неадекватный клиент может, при желании, устроить вам веселую жизнь.
отправьте вы ему почтой подтверждение его собственной значимости, пусть успокоится.
Цитата: От пользователя: опять зима
Здесь же клиент не слыша продавца и не читая правила эксплуатации товара "быть по-моему вели"
бывает. особенно весной и осенью :-D.
ну что поделаешь - издержки бизнеса
С его же стороны вылетали оскорбления и мат в сторону продавц
да пошел он тогда лесом гнида
ничо не пишите и не оправдывайтесь
придет еще раз- посылайте сразу
есть такая категория потребительских экстремистов, лучше
сразу их отсекать, еще на берегу, все равно ничо не купит, а скандал устроит :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)