Если рассматривать как бизнес небольшую юридическую фирму
(директор + 2-3 юриста в подчинении), то какая рентабельность?
На какой оборот/прибыль можно расчитывать?
Сколько платить "наемникам"?
Предполагаемая сфера деятельности - арбитраж и представительство в
судах.
такие фирмы принято создавать уже имея в запасе жирного клиента за счет которого будет проводится начало работы, пока не сформируется какая то клиентская база. Входить в рынок "наугад" можно только имея запас денег
еще проблема с персоналом. Сейчас бОльшая часть юристов - это двоешники-неучи которые гражданское право с административным путают, а уж про арбитражный процесс с ними вообще говорить бесполезно. Пока наберете нормальный персонал еще немало времени пройдет
года 2-3 будут убытки или нули....... этот тот бизнес, когда идут на имя...... а если вы неизвестны - то и заказов не будет. тем более, крупняк, идущий в арбитраж, имеет уже своих юристов........ так что идея не прибыльная. хороший юрист в екате запросит минимум 70-100..тыс руб.....Готовы
платить за кота в мешке ?????,,,,,,
Мне кажется такие предприятия организовываются вокруг персоналий-профессионалов, а не от того, что ИП решил открыть юр. фирму
Мысль ваша понятна, но на самом деле можно на разные ресурсы опираться.
Бывает же что
предприятия организуются вокруг:
а) вокруг персоналий-профессионалов
б) от того, что ИП решил открыть фирму (любую) - ТИПА ДЕНЬГИ ВЛОЖИТЬ
в) вокруг пустующих площадей
г) вокруг готового "отдаться" клиента (видимо, связи)
д) голое НОУ-ХАУ
и т.п.
Есть человек, который работает самостоятельно (один), сам развиваться не может (пока).
Каки-те клиенты есть, какие-то наработки в плане репутации есть...
(обращаются)
Если ему немножко помочь, то может получиться.
парирую
а. рядом с профессиналами должны быть умные управленцы - ибо 2 в 1 - это редкость
б. если ИП решил вложить деньги вто, в чем не петрит - то в результате через полгода ожидания прибыли, закроет это направление - ибо услуги на нашем рынке окупаются не ранее чем через 2
года.....
в-г-д - совсем сомнимтельно - если есть площади - выгоднее сдать в аренду - меньше гемора.....
что згначит сам развиваться не может - не умпевает организовывать - нужны клерки - вообще - офисный плактон самая страшная статья расхода - платишь - платишь - вчено
недовольны и вечно не довольны ими - из опыта......................................
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)