Вопрос к собственникам и руководителям торговых точек и компаний сферы услуг.
Вам все равно, что пишут клиенты в книге отзывов и предложений или нет?
Вам важно знать, например, что рабочий день Ваших сотрудников начинается на 30 минут позже и заканчивается на 15 минут раньше? Что в Вашем
магазине малолетним продают спиртное и табак? Что на вопрос "а можно..." отвечают "щас, докрашу ногти" итп итд
Или книга для галочки, а те, кто там пишут - либо маразматики, либо наивные интеллигенты, которые не могут словами выразить свое негодование?
Разрешите мою внутреннюю
дилему... есть смысл в констатации хамского либо не законного поведении сотрудников?
Или не стоит тратить время?
ну, ладно, когда в мыле прибежал за 15 минут до закрытия, а там все на клюшке...тут можно еще промолчать (все равно идти потом писать - дополнительное время, я лучше туда больше не пойду)
а когда
13-летним девочкам пиво продают - я, например, не могу на этом не зацикливаться :bes:
но тогда варианта два - либо сначала в книгу (если думать, что это продавец редиска), либо сразу дальше
В данной теме меня больше волнует не мое душевное состояние, а целесообразность сообщения
владельцу :cool:
если речь про киоски и мелкие магазины, то это не инициатива продавцов, а политика хозяина
в приличных местах хозяин заинтересован в клиентах и нерадивых продавцов накажут
в любом
случае лучше написать, так сказать зафиксировать факт :ultra:
Нет цели пожаловаться кому-нибудь, нет цели выпустить пар.
Вопрос в заинтересованности хозяев к упущенной выгоде, к антипиару и к предупреждению проверок.
Хозяину не все равно, что пишут в книге.
Но, боюсь, продавец вам книгу не даст для плохой записи.
Лучше звоните хозяину. обычно телефонф указаны на доске информации.
если говорить о небольших магазинах где продавцами работают разновозрастные дырки, зачустую не имеющие специального образования,каких то особых интересов ,целей и желания добиваться этих целей,собственно говоря и получающие за свою низкую ликвидность неболшьшое жалование ,волочащие жалкое
существование - дак какие еще могут быть требования к таким людям,которые способны только на то чтобы попозже придти и пораньше уйти с работы, поглублже засунуть в нос свой палец , канечно они придут на работу на 30 минут позже и будут стремиться закончить на 15 минут пораньше и обязательно прожуют
Вам что нибудь в ответ когда докрасят ногти. Безусловно хозяин точки заинтересован в хорошей репутации своего магазина и добросовестного отношения к работе своих работников, а если хозяин распиздяй то и работники у него будут скорее всего такие же ,т.к рыба гниет с головы, и если молодым еще можно
что то объяснить и промыть мозги,то жирной продавщице 30+++ которая обязательно приступит к исполнению своих обязанностей после того как докрасит ногти бесполезно что то объяснять даже не пытайтесь,таких надо сразу на костре сжигать либо воспитывать работать с детства ,так что не тратте свои нервы
отоваривайтесь в хороших проверенных местах )))))
Вам все равно, что пишут клиенты в книге отзывов и предложений или нет?
Вам важно знать, например, что рабочий день Ваших сотрудников начинается на 30 минут позже и заканчивается на 15 минут раньше? Что в Вашем
магазине малолетним
продают спиртное и табак? Что на вопрос "а можно..." отвечают "щас, докрашу ногти" итп итд
Или книга для галочки, а те, кто там пишут - либо маразматики, либо наивные интеллигенты, которые не могут словами выразить свое негодование?
книгу читает не только хозяин, а еще
контролирующие органы. так что смысл писать есть
о небольших магазинах где продавцами работают разновозрастные дырки, зачустую не имеющие специального образования
Хренассе ты чел возвысился. засранец
Это обычные люди, женщины. Консерваториев не кончали. Работа сложная, оплата
не высокая. Вкалывают по 12 часов в день. Но кто то должен её делать.
Всегда отношусь уважительно к таким людям.
Цитата: От пользователя: Марыля
Что в Вашем магазине малолетним продают спиртное и табак?
Бедных продавцов в небольшом магазине, рядом с моим
домом, так зашугали проверками и штрафами, что они уже спрашивают паспорт у 30летних.
А что по книге жалоб, то у меня за 6 лет никто ничего плохого не написал, ибо я всегда на месте разруливаю конфликтную стуацию.
почему засранец, вот магазин в соседнем доме ,2 отдела ,как не зайду постояянно приходиться ждать пока продавщица поговорит по телефону ,или между собои стоят трыднят , вот тоже ждать приходиться ,ну и банально бывает сидит
рожу малюет, я не нервный и в книги никакие ниче не пишу , просто называю все своими словами как есть бывает прикалываюсь над ними , но мне кажеться такое отношение в корне не правильное )))так что никакого уважения к ним нет просто пофик на них
у самого есть книга - иногда пишут, только не надо забывать писать адрес обратный, куда я должен дать письменный ответ. + видеонаблюдение покажет - кто косячил, продавец или покупатель.
а то тут одна учудила - стала требовать сдачу с 500, с утра, когда перед ней 4 покупателя с
1000ми всю разменку выгребли.
зы
на ГК РФ не посылать, лучше сами 3пункт статьи перечитайте
ззы
сама она была предпринимателем, только обанкротилась да еще 15 тыщ мне должна, и не поленилась же редиска написать :-)
зззы
сбербанк думает как с
них долг в 10 лямов забарть :-)
Цитата: От пользователя: Иван (Джоня и Мурминатор)
Пишите жалобу в территориальное отделение Управление Роспотребнадзора по Свердловской области.
что закрылись на 15 минут раньше ? :-D:lol::-D
они сразу наметят выездную проверку по такому важному поводу...
ЗЫ.
книгу жалоб и предложений читаю . на адекватные записи реагирую .
Засранец это самое культурное, что уважаемый Мистер Модератор позволит тут написать.
Что за выражения дырки, жирная продавщица, сжечь
Поверь, когда заходит гриб вроде тебя за дошираком и солидный господин за корзиной
продуктов, реакция продавцов будет разная. Они как ты считаешь может и тупые, но психологи отличные и порожняк голодранский быстро вычесляют.
Будь проще...
Цитата: От пользователя: Святой дух :)
Сдача по утрам это проблема. Но у меня всегда есть. Хоть пять
человек с тыщами придут за час. Есть у меня клиент он всегда утром 5000 разменивает. А что делать?
Кстати книгу раньше надо было регистрировать в администрации района, теперь нет. Поэтому никакие органы их не смотрят. Только хозяин или руководитель.
когда заходит гриб вроде тебя за дошираком и солидный господин за корзиной продуктов, реакция продавцов будет разная
че ты мне втираеш тут я понять не могу , что отношение чтоли разное к покупателям взависимости от намерения сделать
покупки на ту или иную сумму и это нормально? это во первых во вторых я тебя не оскарблял да и на гриб я не похож , а жирная продавщица она и есть жирная тупая продавщица, и она не как не может знать сколько у меня денег в кармане когда я захожу в магазин, безусловно в магазине шаговой доступности
на 5000 не тарюсь ,но опять же молочка-хлеб-колбаса стандартный набор покупки ,да и по сути еще раз говорю что не важно что человек зашел купить в магазин а важнО отношение работников магазина к своеи работе,и как потребитель я не должен замечать и ждать когда жирная свинина наговориться по телефону
или докрасит ногти, на что опять же я никуда не жалюсь и не пишу в книги ибо пофик на них просто отмечаю мысли в теме. А если ты уважаемый мастерпедик юра допустим учиш своих дырок подстригать только жирные кошельки дак и работай тогда только в премиум сегменте,делай соответствующую паркимахерскую
с ценами выше средних , а если в простом обычном магазине колбаса черкашинская стоит дороже чем допустим втом же мегамарте ,дак как еще при этом можно так относиться к покупателям этои колбасы ?я привел тебе примеры безалаберности и безответственного отношения к своеи работе, что в моем понимании в
корне не правильно и другого ты мне не докажеш.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)