очень сложная формулировка. Если попроще, это как?
Пиццерия, салон красоты, боулинг...
Заведения, где есть "мёртвое" время, когда клиентов мало, а обслужить технически возможно.
Нужно как объект продвижения.
это вам пообещают толпу клиентов-малолеток, если вы им сделаете скидку 50-70% и от оставшихся 30% еще половину отдадите этим типа продвиженцам, они вам будут вжевыть, что это дескать реклама
капец ваще и щасье :-D
это вам пообещают толпу клиентов-малолеток, если вы им сделаете скидку 50-70% и от оставшихся 30% еще половину отдадите этим типа продвиженцам, они вам будут вжевыть, что это дескать реклама капец ваще и щасье
Ваша реакция
понятна, но даже в Групон никого палкой не загоняют, сказать "нет" никогда не поздно. А продвигаться можно по-разному, совсем не обязательно 70% и малолетки.
И я уже сказал, что сейчас это не будет стоить ничего, мой интерес долгосрочный.
Ваша реакция понятна, но даже в Групон никого палкой не загоняют, сказать "нет" никогда не поздно. А продвигаться можно по-разному, совсем не обязательно 70% и малолетки.
то есть все-таки сайт коллективных покупок предлагаете?
то есть все-таки сайт коллективных покупок предлагаете?
Нет. Хотя скидки как один из инструментов присутствуют. Но на определённых условиях: посещение во время малой естественной загрузки заведения, либо если клиент лояльный. То
есть когда скидка имеет вполне конкретный экономический смысл. Но это предприниматель сам решает кому, когда и сколько.
В принципе мы строим канал эффективного взаимодействия с потребителем + управление выручкой. То есть это больше учётный сервис в новой парадигме взаимоотношений с
потребительской аудиторией..