Ситуация такая: устроен на работу 1 августа 2010 года, по графику иду в августе...
Как положено, за две недели известил начальника о желании идти в отпуск.
Входе нашей беседы предложил след: пробежав на эстафете, я пишу заявление, и с 10 го августа ухожу в отпуск. Пробежал..... пришел к
начальнику, он дурачку вкл. 8( и типа ничего не знаю 25 го пойдеш.
Работаю уже получается 11 месяцев без отпуска, по закону по истечении 11 месяцев он обязан дать отпуск(правильно рассуждаю??)
Свой отказ мотивирует: 1. Мало народу т.е. фактически некому работать.
2. Производственной необходимостью..... то же самое в принципе что и 1.
Тепперь что я думаю: редиска он :-D , за слова не отвечает и меня эт очень расстроило(. По кодексу, если не ошибаюсь он не вправе мне отказать:1 первый отпуск
т.е. в начале он
меня должен отправить, а потом остальных кто в графике... так ведь????т.к. у меня приемущество.. в плане того что я вновь устроенный
профсоюз на работе молчит....
не после 11 а после 6 , а причем тут первый или второй отпуск ? откройте трудовой кодекс он легко воспринимается , там и статья такая есть , отпуск называется :-)
так блин почитал...
после 11 это в старом...
т.е. мне то как проще уйти....
просто двух человк отпускает( его очень хорошие друзья) а меня нет.. т.е. им как поблажку делает
стоп ФЛУД по теме только.
как с точки зрения закона мне уйти возможно нет!?
по идее же
он у меня с 1 августа должен быть.... а они егосдвинули на 25 число, меня это не устраивает
как мне его заставить!? чем мотивировать!?
так блин почитал...
после 11 это в старом...
т.е. мне то как проще уйти....
просто двух человк отпускает( его очень хорошие друзья) а меня нет.. т.е. им как поблажку делает
стоп ФЛУД по теме только.
как с точки зрения
закона мне уйти возможно нет!?
по идее же он у меня с 1 августа должен быть.... а они егосдвинули на 25 число, меня это не устраивает
как мне его заставить!? чем мотивировать!?