Добрый день. Имею интернет-магазин, выбирал чем заняться паралелльно. И выбрал - есть возможность получить дилерство по продаже софта из линейки Техэксперт. Планирую начинать продажу один из хоум-офиса, проводить встречи у клиентов.
Вопросы:
1. Как предприятия относятся к ИП без своего
офиса? Не смущает ли их это?
2. У меня упращенка, НДС не будет, критично ли это для предприятий?
Ну и вообще, кто что может сказать по такому виду бизнеса из людей, которые сталкивались с продажей софта.
Всем заранее спасибо за ответы!
софт он такой. либо очень низкомаржинальный, либо очень нишевый.
Цитата: От пользователя: forward_
И выбрал - есть возможность получить дилерство по продаже софта из линейки Техэксперт.
это очень нишевый. а что, получение дилерства очередного говновендора
- это какое-то достижение? (ну, кроме как для этого вендора).
у Вас наработанный пласт профильных клиентов (проектирование, строительство)? если нет - забудьте.
Цитата: От пользователя: forward_
1. Как предприятия относятся к ИП без своего офиса? Не смущает ли их
это?
если это свои клиенты - они должны относиться с пониманием. если абстрактный средний корпоративный клиент - фигово относится. но вообще ИП это диагноз.
Цитата: От пользователя: forward_
2. У меня упращенка, НДС не будет, критично ли это для
предприятий?
сразу выкиньте и забудьте. дело не в НДС (права пользования и так льготированы), дело в минимальном налоге и маржинальности этого бизнеса. нишевые позиции придётся разбавлять мейнстримом, а на УСН это будет нехилый такой минус.
Ну имеется ввиду наработанный объем клиентов. :-)
Просто пока мне трудно судить, но, я думаю, поиск и наработку клиентов можно вести с нуля. Надо же с чего
то начинать.
Те более программный продукт продается без НДС. Это действительно плюс!
мы присутствуем при очередном рождении типичного участника рынка. ща он родится, подёргается несколько месяцев, возможно влезет в пару тендеров, обосрёт их и сдохнет.
имя им легион, один только майкрософт их насчитывает порядка 10 тыс. по стране.
а, ну да,
в канале какой-нибудь менеджер поставит себе галочку "плюс партнёр" и получит за это пряник. результат же никого не волнует, главное показатели.
во! вот она - мантра! оборот фигня - главное маржинальность! только не 65% маржи, а 40% дилерской скидки, так вернее (то есть 66.6(6)% наружу, впрочем на таких масштабах туда-сюда 1.5% какой пустяк)
во! вот она - мантра! оборот фигня - главное маржинальность!
только не 65% маржи, а 40% дилерской скидки, так вернее (то есть 66.6(6)% наружу, впрочем на таких масштабах туда-сюда 1.5% какой пустяк)
Ну у создателей-продавцов
софта вообще маржа 100%! Что в этом плохого?
А что должна быть маржа 10%, но оборот в шесть раз больше?
Цена на программный продукт фиксированная, поэтому клиент не дешевле и не дороже купить не должен.
мы присутствуем при очередном рождении типичного участника рынка. ща он родится, подёргается несколько месяцев, возможно влезет в пару тендеров, обосрёт их и сдохнет.
имя им легион, один только майкрософт их насчитывает
порядка 10 тыс. по стране.
а, ну да,
в канале какой-нибудь менеджер поставит себе галочку "плюс партнёр" и получит за это пряник. результат же никого не волнует, главное показатели.
. И выбрал - есть возможность получить дилерство по продаже софта из линейки Техэксперт.
А почему бы не заключить договор о дилерстве с 1С, там выбор программных продуктов в сто крат шире и разнообразнее. Так больше шансов, что найдете
свою клиентуру.
А
почему бы не заключить договор о дилерстве с 1С, там выбор программных продуктов в сто крат шире и разнообразнее. Так больше шансов, что найдете свою клиентуру.
Я считаю, что по продуктам 1С значительно выше конкуренция
Ну имеется ввиду наработанный объем клиентов.
Просто пока мне трудно судить, но, я думаю, поиск и наработку клиентов можно вести с нуля. Надо же с чего то начинать.
если продукт с высокой маржой и фиксированной ценой, то это может означать, что:
0. канал сбыта специально ограничен для защиты маржи партнёров (см. 1С)
1. просто так без внедрения его обычно не продают (см. 1С)
2. его сливают, не соблюдая правило фиксированной отпускной цены
(см. антивирусы)
3. он дешёвый, поэтому двузначная маржа в % это очень скромные копеечки в деньгах (см. коробки ABBYY, коробки антивирусы)
4. он продаётся по фиксированной цене только с использованием особых техник клиентской аттракции.
5. он накуй никому не нужен (валовые
затраты на его продвижение сопоставимы с валовой же маржой)
если продукт с высокой маржой и фиксированной ценой, то это может означать, что:
0. канал сбыта специально ограничен для защиты маржи партнёров (см. 1С)
1. просто так без внедрения его обычно не продают (см. 1С)
2. его сливают, не
соблюдая правило фиксированной отпускной цены
(см. антивирусы)
3. он дешёвый, поэтому двузначная маржа в % это очень скромные копеечки в деньгах (см. коробки ABBYY, коробки антивирусы)
4. он продаётся по фиксированной цене только с использованием особых техник клиентской
аттракции.
5. он накуй никому не нужен (валовые
затраты на его продвижение сопоставимы с валовой же маржой)
какой случай в данной ситуации - определите сами.
Интересно конечно это все! Спасибо за то, что делитесь опытом. Но я предполагаю пока, что это
могут быть пункты 1 и 5 :-)
А так цена пакета переваливает за 20 т.р.
это вовсе не интересно - это жутко выматывает.
бизнес с очень низким порогом входа, поэтому туда лезут все кому не лень. можно тысяч с 50 долларов очень неплохо стартовать и занять свою нишу и нормально
работать, но ведь лезут и лезут вообще без бюджетов, так, на шару - залез, подёргался, сдох. в среднесрочной перспективе приплывём к продажам "в ноль" (а где-то уже приплыли - тот же ms, дистрибуторы работают за 0-0.1%, реселлеры за 0-2%). плюс внешний фон нынче ну совершенно не способствует.
так что сейчас понесут существующих игроков, а тут ещё новички. зачем?
поэтому клиент не дешевле и не дороже купить не должен.
Если только продавец не откатывает обратно покупателю значительную часть маржи, для того чтобы продать хоть что-то и купить еды детям.
Хитрые покупатели иногда
так нагибают франчайзи 1с.
А и действительно, зачем платить больше. Бывает, что нужен только сам продукт, а услуги от франчайзи не интересуют.
А почему бы не заключить договор о дилерстве с 1С, там выбор программных продуктов в сто крат шире и разнообразнее. Так больше шансов, что найдете свою клиентуру.
конкуренция + куча экзаменов + план продаж + придется оказывать услуги
сопровождения и дописания конфиги под хотелки конечника. а это как минимум еще 1 человек в штат (ну или крутится самому, но будете работать чуть ли не круглосуточно первое время).
ну и конкуренция...
Антивирусы сливать ниже РРЦ не стоит, это подлянка другим партнерам (которые могут дать
по шапке через дистриба), лучше по РРЦ + бесплатная установка\доставка... берите сервисом
высокомаржинальные продукты как правило редко покупаются, примером тому ПО Autodesk.... быстрее продать 30 коробок антивируса\файнридера и получить ту же маржу, как продав 1 автокад.
автору: регай ООО, ИП это больше риска и обязанность платить взносы в ПФР, даже если не ведешь деятельности (вроде в этом году около 16к в год)
поищи тему, тут сто раз обсасывалось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)