У меня вот такой вопрос, многие знакомы с CRM. Для тех, кого пугает аббревиатура, это система управление клиентами (упаси Боже, от вуду-кукл здесь ничего нет :-D ).
То есть программа, позволяющая упростить работу с уже существующими клиентами, поиск новых по клиентской базе, различные сервисы
и многое другое.
Я занимаюсь написанием программного обеспечения уже шесть лет, многие проекты внедрены в средние и крупные организации.
Так вот собственно сам вопрос, какой функционал требуется именно вам как руководителю организации, как руководителю отдела продаж? Какие пожелания у
вас возникают при этом (что то добавить, что то убрать насовсем).
Спрашиваю не просто так, это мой профессиональный интерес, мой хлеб. Хочу выйти на более высокий уровень доступности ПО для малого и среднего бизнеса.
Заранее всем спасибо за ответы!
заранее пожалуста - тока вы уже в названии темы ошибку допустили
1. СРМ модули нужны тем конторам где клиентов много и как правило это уже крупные конторы - там владелец бизнеса этим
не занимается - это прероготива начальника отдела продаж и простых манагеров
2. там где собственник сам занимается клиентами - это конторка маленькая или небошая - и там собственник и так всех клиентов знает и помнит и с днем рождения поздравлять не забывает и всяко скидокчи
предлогать
3. у нас в стране к сожалению книшки по маркетингу прочитали раньше чем книшки по качеству - из за этого все пребывают в святой уверенности что главное прорекламировать и продажи пойдут - хоть ты какашки в фантики закручивай
а на самом деле все проще - нужно просто
сделать качественный продукт - и люди сами пойдут
просто к слову сказать - кафешки Своя компания - особо не рекламируются - но у них всегда очереди - потому что показатель ценник/качество очень достойные и персонал достаточно адекватный
так шта плюньте на это занятие и
начните программировать то что действительно необхъодимо стране и бызнесу
Щас требуется SDK позволяющий "натянуть" плоское фото лица на "шар", повернуть его в 8 направлениях на 15 градусов и получить с этого 8 новых плоских фото.
Ну и по скорости надо чтобы на двуядерном атоме можно было выполнять до 6
таких операций в секунду.
Щас требуется SDK позволяющий "натянуть" плоское фото лица на "шар", повернуть его в 8 направлениях на 15 градусов и получить с этого 8 новых плоских фото.
Ну и по скорости надо чтобы на двуядерном атоме можно было выполнять до 6 таких операций
в секунду.
вы бюждет рекламный рональда макдональда видели? ))) так шта цитата опять таки к вашему примеру ни какова отношения не имеет - тут скорее как раз пример действия маркетига а не качества
Я занимаюсь написанием программного обеспечения уже шесть лет, многие проекты внедрены в средние и крупные организации.
Так вот собственно сам вопрос, какой функционал требуется именно вам как руководителю организации, как руководителю отдела
продаж? Какие пожелания у вас возникают при этом (что то добавить, что то убрать насовсем).
если бы вы 6 лет занимались тем самым что написали, то таких вопросов бы не возникало :-)
Эксель наше все. Клиентов 100-200 ЦА, про них и так все известно, нечего систематизировать. Да и внедрение займет срок, в который 90% малых бизнесов умирают. Это Северский трубный может 5 лет SAP3 ставить, а магазин мелкий уже три раза шкурку сменит.
ерунда какая то...
как с помощью программ можно привлечь покупателей?
сами то как это понимаете?
все уш давно придумано та же 1с. каждое предприятие под себя настраивает дописывает убирает... что еще то , но привлекать клиентов... :-D мош я чо не догоняю расскажите :-D
Щас требуется SDK позволяющий "натянуть" плоское фото лица на "шар", повернуть его в 8 направлениях на 15 градусов и получить с этого 8 новых плоских фото.
Ну и по скорости надо чтобы на двуядерном атоме можно было выполнять до 6 таких операций
в секунду.
GronZo, универсальные CRM-ки - мало кому нужны. Универсальные простые, бесплатные, типа - crmonline.ru, как чисто для знакомоства с принципом.
Каждому процессу нужно внеднять свои "хотелки". В конечном итоге теряется вообще смысл разрабатывать или привязываться к какой то конкретной
технической реализации, т.к. внедрение, обучение и поддержка стоят в 10 раз дороже, чем сам готовый софт.
Если Вы профессионалом внедрения станете в последствии, а не софтописательства, то наверняка вместо "выхода на более высокий уровень доступности ПО для малого и среднего
бизнеса.", Вы как все в этом бизнесе, будете тупо внедрять готовый dynamics индивидуальному заказчику за индивидуальные деньги.
прорекламировать и продажи пойдут - хоть ты какашки в фантики закручивай
а на самом деле все проще - нужно просто сделать качественный продукт - и люди сами пойдут
:lol::lol::lol:
Цель бизнеса - заработать
денег. Я могу производить отличный товар, но чтобы его покупали без рекламы цена должна быть очень низкой. В итоге высокие удельные издержки из за небольших объемов и микроприбыли.
Я могу производить отличный товар, но чтобы его покупали без рекламы цена должна быть очень низкой. В итоге высокие удельные издержки из за небольших объемов и микроприбыли.
Забавно. Надо написать это Стиву Джобсу, а то он не в курсе
:-D
Надо написать это Стиву Джобсу, а то он не в курсе
Не в курсе чего? Что реклама двигатель торговли? Ролик "1984" знаком?
По итогам 2009 финансового года, годовые затраты Apple на рекламу впервые превысили $500 млн. В
2008 году они составили $486, в 2007 — $467. http://www.rosinvest.com/news/614637/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)