А что Вы подразумеваете под словом "маркетинг"?
Это ведь и ценовая, и товарная политика, и дистрибьюция, и продвижение (реклама, pr, продажи и т.д.) Кем именно Вы хотите работать?
Образование то есть профильное?
Если образование есть, но нет опыта...Если готовы работать и набираться опыта за 15-20 т.р., то вперед!
Больше 20 наврятли предложат
Образование то есть профильное?
Если образование есть, но нет опыта...Если готовы работать и набираться опыта за 15-20 т.р., то вперед!
Больше 20 наврятли предложат
Нет, образования нет. есть техническое образование (РТФ
УГТУ) и опыт работы 10 лет. Сейчас работаю руководителем отдела в сфере телекоммуникаций. Сейчас интересы смещаются в сторону маркетинга, хочется изучить какую-нить новую тему, избежать застоя в одной, довольно узкой области деятельности. Вот и спрашиваю совета - где можно понабираться опыта,
желательно интенсивно, чтоб с утра и до ночи. По деньгам - понятно, что не претендую на мегаденьги.
Цитата: От пользователя: 1C:Бизнес-услуги, аутсорсинг б...
А что Вы подразумеваете под словом "маркетинг"?
Это ведь и ценовая, и товарная политика, и дистрибьюция, и продвижение (реклама, pr, продажи и т.д.) Кем именно Вы хотите работать?
+1
в лучшем случае безопытного посадят на
телефон и дадут список предприятий города/ области.
офигенно интересно.
маркетолог это на западе - увлекательная профессия - рынок изучаешь, исследования проводишь, с фокус-группами работаешь, а у нас - серобуднично работаешь с рекламными агентствами, да сувенирку закупаешь. А в
крупных конторах маркетологом вечно всякие дыры затыкают - от оформления офиса, до проведения спортакиад и корпоративов.
а у нас - серобуднично работаешь с рекламными агентствами, да сувенирку закупаешь. А в крупных конторах маркетологом вечно всякие дыры затыкают - от оформления офиса, до проведения спортакиад и корпоративов.
Что-то Вы совсем
сгустили краски))) Неужто так все беспросветно?
Что-то Вы совсем сгустили краски))) Неужто так все беспросветно?