И если например нефть газ бензин - хоть на виду, и хоть на словах пытаются регулировать...
То например металлургия, другие отрасли - никто ведь не знает и не догадывается какие там должны быть уровни цен и т.д.
и т.п.
Да взять хотябы продукты питания!
Рост цен в разы за несколько лет это уже обычное дело!
Монополии диктуют! Торговые сети, холдинги полного цикла производства.
Кто им может противостоять? Да никто! Нет такой силы на сегодня!
А потом удивляемся... Почему это наша промышленность автомобилестровение и прочие отрасли - неконкурентоспособны???
А откуда они будут конкурентоспособны если тотальная монополизация и всё на откатах в крупных гос-закцупках...
Извините что сумбурно и всё в кучу,
но по сути всё так и есть.
И это самое большое зло в нашей экономике на сегодня...
Как пробиться к кормушке предпринимателю ? ? ? :cool:
Извините что сумбурно и всё в кучу, но по сути всё так и есть.
вы думаете революционное открытие совершили?
бизнес склонен консолидироваться. классический капитализм со временем вырождается в глобальный олигопольный рынок. это же
очевидно.
Цитата: От пользователя: 30--й
Как пробиться к кормушке предпринимателю
1. работать в "инновационных" отраслях хозяйства с большим потенциалом роста. при относительно малых кап. затратах капитализация увеличивается не линейно. плохая новость в том
что надо быть башковитым :-(
2. специализация на пока еще слабо структурированы отраслях.
и да, плохая новость в том, что у нас скоро будет как "на западе" - доля малого бизнеса падает и все мечтают работать в корпорациях.
короче - дальше будет хуже, не надейтесь.
1. можно открыть например специализированный небольшой магазин - СЫРЫ
(на сыры выросли цены очень существенно за последние 2-3 года...)
2. по овощам можно малому предпринимателю открыть небольшой магазин, там наценка то
хорошая, а в крупных сетях с овощами часто проблемы - можно думаю вполне успешно с ними конкурировать
3. обувь - полное дерьмо!!! ща вот хотел купить пару пар обуви, просто ужас какую обувь у нас продают
вот открыл бы кто-нибудь магазин с хорошей обувью и не сильно б жадничал по
ценам и не привязывался бы к определенным брэндам - люди б быстро обеспечили успех магазину, и реклама была б почти не нужна, при таком дефиците хорошей обуви
ну просто...кому-то легко бросить одно направление и начать новое, или манера работы позволяет так делать (что в принципе хорошо если логически подумать)
а я вот занимаюсь очень специфической и сложной областью так что сменить профессию тяжело и не планирую в обозримые несколько лет...хотя
иногда и хочется :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)