Добрый день. С регистрацией ип, переходом на УСН и прочее вроде понятно.
Остальное - просто мозг взрывается. Поэтому прошу помощи и подсказок как быть. Значит планирую заниматься ремонтом оргтехники и всякой электроники для организаций.
и тут начинаюся вопросы по документообороту.
1. форма договора на оказание услуг? просто скачать из инета бланк или есть специальные формы под различные виды деятельности?
2. допустим, подписали, работу выполнил. что дальше? счёт? как его выставлять? тоже есть форма специальная? кроме счёта нужен ли какой нибудь акт выполненых работ
или договора достаточно?
3. Работать планирую только по безналу. Кассовый аппарат точно не нужен? (ип усн).
4. Что будет являться "чеком" в моём случае или документом его заменяющим?
5. УСН 6% без расходов. что понадобится ещё для налоговой? какие доки им будут нужны для
отчётности?
6. Печать. заказал - сделали. Что потом? её надо гдето регистрировать?
Заранее благодарен уделившим своё время моей писанине.
налоговой вы особо не интересны, при условии что ВСЕ платежи идут безналом.
Заплатив свои 6% от суммы, все остальные деньги ВАШИ, и тратить Вы их можете как хотите, проще на карту свою переводить.
по поводу ведения базы и тп и тд
вариантов море, например 1с.предприниматель,
ну или если просто первичку рисовать - то и бизнеспака хватит.
НО кто у вас будет банк разносить, а потом акты сверки рисовать контрагентам? кстати наверно клиент банк какой нить используете? при отправлении платежек с вашими денежками, проверяйте правильные реквизиты, чтоб ошибочно
кому нить не подарить :-) при уплате налогов внимательно КБК проверяем.
в принципе ничего сложного, можете и сами спокойно все вести. Надеюсь наемных работников у вас нету? ибо вот там некоторый геммор с отчетами.
не забываете что подтверждением проделанной работы является
подписанный заказчиком АКТ выполненных работ, и хранить его надо бережно :-)
короче бухгалтера консультанта на первое время , ну или корифеев данного форума пиво, кофе поить лично :-)
естественно, если суммы
более-менее крупные. лично я не знаю таких организаций, которые при ремонте оргтехники требовали НДС. да и не проблема, надо -начислит сверху и заплатит в бюджет.
Цитата: От пользователя: Aleksey37
тут я вообще бы только ооо делал - не дай бог что сломается. ип имуществом
отвечает, а ооо уставным капиталом.
обороты не те, чтобы заморачиваться чем отвечать
да и вообще, при честном предпринимательстве, об этом голова болеть не должна
хотя я не особо увлекаюсь ооо и не могу утверждать, что это законодательно утверждено. но гугл говорит, что так.
кто точно знает, расскажите. мне теперь интересно
новости из журнала "мурзилка" новостями не считаются. Никаких 500 не существует. А по теме - если контрагенты будут организации, то им важно чтобы был выделен НДС
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)