Добрый день. Ситтуация следующая, сейчас делаю сайт, по доставке обедов, объемы будут небольшими.
Есть несколько "бумажных" вопросов:
1. какую лучше правовую форму выбрать? ип?
2. какую систему налогооблажения использовать?
3. какие документы предоставлять клиентам при
доставке? накладной с печатью достаточно?
4. как платить налоги?
во-первых расходную часть я подтвердить не смогу, т.к. большинство продуктов я буду закупать за нал в деревне и на рынках, а там, как известно чеков не дают.
во-вторых налоговую базу хочется уменьшить
:-) если показывать налоговой только половину выручки, она это проверить как-то может?
буду благодарен за любую полезную инфу. как наладить дело ясно, а вот с бумажками мне не все так очевидно :-)
1. какую лучше правовую форму выбрать? ип?
2. какую систему налогооблажения использовать?
хватит и ИП на упрощенке, объект доходы
давать какие-нить квитанции, типа бланков строгой отчетности
как правило тем кто обедает
пофиг на квитки, кому не пофиг давать БСО
в налоговую показывать только квитки
как-то так короче
а если арендовать 3-4 квадратных метра, поставить кассу, перейти на ЕНВД и платить фиксированный налог?
чек с квитанцией отправлять с курьером каждому клиенту...
почитал про бланки строгой отчетности- они предназначены для для оказания услуг, а не продажи товаров.
хоть у меня и называется доставка- фактически то будет продажа товара.
допустим купил я на рынке
морковку корейскую, доставил в офис. Доставка при этом бесплатная.
Вид деятельности у вас будет не доставка, а продажа товара. Если купили продукцию и продали ее в розницу. Здесь нужно четко подходить. Где будете продавать через какие объекты стационарной или нестационарной сети есть торговые залы или нет либо это развозная или разносная торговля (тогда это
ЕНВД).Если у вас будет какой то договор с компанией то это уже оптовая торговля и система налогообложения упрощенная. Если вы будуте продавать в розницу только нужно будет определиться каким образом вы будете это делать, тогда вы подпадаете под ЕНВД и кассовый аппарат вам не нужен, достаточно
товарного чека.А если будете сами производить будете зарегистрированы как ИП и численность не более 5 человек,то вообще можно перейти на патент. В общем много информации х. Пишите в личку помогу с выбором..
я думаю нормальному производителю это не нужно. Если у нормального производителя это услуги то производитель еще и денег должен заплатить за эти услуги. а здесь как раз наоборот предприниматель должен будет производителю за товар. Не путайте людей и сами не путайте доходы с расходами. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)