Ситуация следующая, решил поменять систему разделения клиентов по менеджерам.
Как будет лучше сделать:
1. Разделить по клиентам: Петя- тебе всмпо, Маша- тебе уралмашзавод и т.д
2. Разделить по группам товаров: Вася продает только пресса, Маша формы для бетона, а Петя колбочки.
3. Посадить на телефон Толю и пусть он сам раздает заявки, типа эта заявка тебе Вася, а вот эта не тебе.
В первом случае естественно деление постараюсь сделать более-менее честным, т.е посчитать среднюю прибыль от каждого клиента и попытаться как- нибудь их раскидать поровну. Вопрос
в том кто будет получать заявки от новых клиентов.
Второй вариант мне не нравится, т.к. очень много заявок идет на много товарных категорий сразу, и ее придется обрабатывать нескольким менеджерам- это съест много времени и клиенту неудобно.
Третий вариант так, для объема, но есть в нем
тоже что- то интересное.
Я больше склоняюсь к первому. Может упустил что-то или есть еще какие идеи?
Нафиг Вам попровну. Как захотели так и распределили! Ваши клиенты, не менеджеров. ПО каждому поглядели потенциальный объем продаж и выставили план!
Кто как работет так и получать будет. Увидите, что кто-то не справляется - перераспределите.
Стремление
Цитата: От пользователя: Everla$t
деление постараюсь сделать более-менее честным
ну нежно. Распределяйте как для дела лучше ))
Чтобы Вам не париться - предложите менеджерам самим поделить клиентов )))) Они без вас разберутся. А Вы посмотрите и утвердите
результат)
Еще можете по территориальному признаку разделить.
Миша - Екат, Маша-область, Вася - Курган.
инфа недостаточная для дельных советов
главное чтоб все менеджеры имели возможность хорошо зарабатывать, а то вася на всмпо десятки тыщ загребать будет, а вова с колбочками 3 рубля
Тогда вова пошлет вас на :cen: с вашими колбочками :ultra:
Заказчик сам должен определиться с кем ему работать. Если удобно с Петей, пускай с ним и работает. Если ему все равно, значит пусть рабатает с тем, кто взял трубку первый.
В
конце квартала расчет прибыли по каждому менеджеру. Первые три лидера делят премию последнего. Последний идет на вылет. :-D
главное чтоб все менеджеры имели возможность хорошо зарабатывать, а то вася на всмпо десятки тыщ загребать будет, а вова с колбочками 3 рубля
От человека зависит, один уволившийся товарищ только в путь колбочки продавал. Но в целом
согласен, проще один пресс продать, чем вагон колбочек.
Цитата: От пользователя: RKH
Если ему все равно, значит пусть рабатает с тем, кто взял трубку первый.
В конце квартала расчет прибыли по каждому менеджеру.
Так все время и было, миниАТС
решает судьбы менеджеров :-D
Можно все как етсь оставить, но надо же в гнезде палкой пошурудить :-D
Почему хочется поделить: сейчас придет несколько новых продажников, хочется, чтобы они с самого начала что -то продавали, т.е. пришел вася и работает с УрФУ сразу
например. Или это их наоборот расслабит.
если все работает как надо, прибыль приносит, продажи растут, то нафига ворошить?? лучше точно не станет, а есть шанс все ухудшить
Если проблемы действительно есть, то проще вам с манагерами
пообщаться, как они все видят изнутри
Повторюсь вводной инфы мало, неохота пересказывать учебники по маркетингу и менеджменту
главное чтоб все менеджеры имели возможность хорошо зарабатывать, а то вася на всмпо десятки тыщ загребать будет, а вова с колбочками 3 рубля
Тогда вова пошлет вас на с вашими колбочками
всмпо, и в нагрузку 50% колбочек - Васе;
Уралмаш + 50% колбочек - Вове... И пусть попробуют план по колбочкам не выполнить!!!
Делите по статусам - крупных клиентов "ВИП" на самого адекватного, средних и мелких на самого работоспособного, задачу приводить новых в компанию - на новых сотрудников и особо активных из ветеранов. Премиальную часть делить в обратной пропорции, за новых самый высокий процент, за средних и мелких
- средний, за крупных - самый низкий.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)