Собираемся открыть небольшой семейный бизнес по производству головных уборов. По соотношению цена\качество товар должен хорошо продаваться. По крайней мере пробная партия разошлась хорошо.
Сейчас прорабатываем вопрос ценообразования. Оптовая цена продажи будет около 500 рублей за штуку,
из них где-то 50%- себестоимость.
Я буду заниматься продвижением и продажами. Вкладываю деньги в разработку сайта, логотипа, бренда, а также рекламу. Процент с продаж будет стекаться в маркетинговый фонд, в котором будут все расходы на маркетинг, а также моя зарплата.
Какой процент с продаж заложить на маркетинг, чтобы и мне хватало, и производство зарабатывало?
у нас любая маркетинговая активность планируется исходя из поставленных целей, а не из бюджета. т.е. мы сначала решаем, что нам нужно, какой результат мы хотим получить, а потом думаем, где
взять на это деньги :-).
какой совесть позволит :-D.
тут же тоже от целей зависит. если есть цель расширение/развитие - берешь себе только на поддержание штанов, остальное в оборот и в нычку )). если такой цели нет,
то все себе, за вычетом обязательных расходов.
Какое-то криво вы договариваетесь, имхо.
ВЫ спрашиваете как связать внутренний бюджет организации и вашего вознаграждения! Сколько отпустить на продвижение в каждый конкретный месяц это ген директор (условно) решить должен.
А как Вы планируете доказывать рентабельность ваших инвестиций
в маркетинг, если спрашиваете "сколько стоит продвижение". Вы это не докажете и не рассчитаете никогда)) Возникнут проблемы у вас при обосновании бюджетов рано или поздно, как бы не поссориться вам )
Лучше договаривайтесь, что будете в определенной доле предприятия+небольшая зарплата.
В данном случае
вот какой процент с продаж забирать себе непонятно..
дак никакой )))
все деньги реинвестировать в расширение сети сбыта, механизации производства, оптовой закупки сырья для уменьшения его себистоимости
нельзя
начинать производство когда денег нет вообще - так мона тока услуги оказывать и то когда инструмент оказанияуслуги ваша голова и руки.
Готовьтесь год сидеть без зарплаты ради того что бы потом грести лопаткой )
почему изобретать велосипед? :-) нас 2 человека. один- специалист производственник, с продажами связываться не хочет, ничего в них не понимает. зато производство поднимет.
я же
понимаю как выстроить продажи, но не хочу суваться в производство.
поэтому и хочу разделить бизнес на 2 части- одна производит, вторая продает. ну и вторая цель- это конечно не поссориться. а если функции четко разделены, то вероятность ссоры снижается :-)
Собираемся открыть небольшой семейный бизнес по производству головных уборов.
Если будете продавать через оптовиков, то насчет продвижения лучше вообще не заморачивайтесь - ваша цель предложить качественный товар по нормальной цене.
---
Вот когда будете свою розничную сеть строить, тогда и надо будет заняться собственно продвижением.
поэтому и хочу разделить бизнес на 2 части- одна производит, вторая продает. ну и вторая цель- это конечно не поссориться. а если функции четко разделены, то вероятность ссоры снижается
А кто считать финрезультат будет? :-D Начнётся
ведь - войлока на полтора лимона на складе, заказано и оплачено маркетинговое исследование "Ваши шапки в Гвинее-Бисау", задолженность покупателей в размере 5годового планового оборота :-D Как промежуточный итог - прибыль на бумаге есть, а по жизни друг на друга орать начнёте за ошибки в процессе
распила :-p
нас 2 человека. один- специалист производственник, с продажами связываться не хочет, ничего в них не понимает. зато производство поднимет.
История стара как мир. Ваш производственник будет делать жуткую вату с высокой себестоимостью и
говорить что это вы не умеете продавать его шедевры. Есть примеры обратные, но они единичные типа айфонов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)