За переработку понятно, нет сбыта, тему уже на сто раз перетирали.
А восстановление шин кажется перспективным развитием. Вроде и оборудование в районе 100 тыс $. Но вот нет подобного на рынке те же крупные игроки типа автошинснаба и других не реализовывают подобные проекты, своя ниша
нашлась бы наверняка.
проблема в качестве - то что делают в Германии - восстановление протектора - то ходит как новое ,
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно
Цитата: От пользователя: В В В
шофера предпочитают за теже деньги
новую покупать.
проблема в качестве - то что делают в Германии - восстановление протектора - то ходит как новое ,
а вот из китайского сырья .. с китайскими реагентами - на выходе гуано . , которое ни кому не нужно
Вроде разбег цен в
20-25%... холодная сварка ... почему никто не занимается ?
перед новым годом слышал рекламу по радио про шины ЦМК (цельнометалокордные)
одно из преимуществ: восстновление рисунка протектора, наваривают доп. слой., вот ссылка: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=5618 про них...
в Нижнекамске постролили завод по производству таких шин + там же восстанавливают, якобы на
оборудовании и по технологии Continental...
думаю они будут заинтересованы в развитии сервисов по восстановлению шин...
Судя по практике в Европе и Китае очень востребованный продукт.
Судя по практике за рубежом очень заинтересованы в переработке отходов. Тут тебе и площадки почти даром для размещения оборудования, и куча налоговых льгот, и принуждение
продавать определенный процент восстановленных, и приученный потребитель к восстановленным вещам (в т.ч. и ребилд многих агрегатов автомобильных) Плюс к этому рынок совсем другой,
Перенесемся в наши реалии...
Вот покупал я Nokian - отъездил 5 сезонов. Протектор был в удовлетворительном состоянии, а поменял, потому что "горбом" пошли. По нашим дорогам быстрее сама шина умирает, а не протектор. Конечно, если покупать Kumho, у которой на второй сезон протектор лысый становится, то да....
А восстановление шин кажется перспективным развитием.
Я не думаю. А почему бы вам не попробовать перерабатывать старые покрышки в резиновую крошку? Красить в 3-4 цвета. Идеальное покрытие для детских площадок, безопасное, воду не
абсорбирует, отлично выглядит, море удовольствия по нему ходить.
У покрышек при производстве крошки снимается только верхний слой протектора?
Металл и жесткий корд отфильтровывается. Технология такая. Это еще для наших условий подходит. Плюс в переработку принимаются любые шины. в т.ч. рваные, с
грыжами, горбом и т.д.
"Один из мировых лидеров шинной промышленности французский холдинг Michelin планирует построить в России сеть заводов по восстановлению грузовых шин и благодаря этому кардинально перекроить российский рынок грузовых шин, традиционно
контролируемый местными компаниями"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)