Интернет-магазин, розница. Доставляем почтой с наложенным платежом. К сожалению, около 20% заказов не получают на почте, и всячески отмораживаются - не отвечают на звонки, обещают и не получают. Понятно, что стоимость доставки туда и обратно приходится оплачивать самим.
Кто как решает
такую задачу? Предоплату пока не вводим, т.к. во-первых товар закупаем под заказ под клиента, и часто чего-то нет в наличии, пришлось бы возвращать деньги, во-вторых, наша целевая аудитория не до конца доверяет интернет-магазинов, т.к. в нашей сфере их расплодилось немало, видимо среди них есть и
недобросовестные.
Вот, подумалось - размещать список таких неблагонадежных клиентов на сайте. Насколко это этично вообще? в правила покупки включить такой пункт, чтоб клиент с этим соглашался при заказе. Клиентам из черного списка - отгрузка только по предоплате, например.
Вот, подумалось - размещать список таких неблагонадежных клиентов на сайте. Насколко это этично вообще?
подумайте ещё - а насколько это законно вообще - размещать чужие данные в каких-то списках без согласия или принуждать к этому .
составьте список для внутреннего пользования и смотритие на него лично.
очень даже знают. Перед каждым добавлением таких "фуфлыжников", ещё и статейку на сайте публикуем, каким образом "фуфлыжник" обкакался. Таких "героев" все должны знать в лицо.
Ваш пост напомнил мне поговорку: Сначала мы создаем себе трудности - а затем успешно решаем их. у нас Ца еще более не доверчивая чем то что у вас в о пользователе, Ж25-45. Однако лучше предоплата чем такие темы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)