Всем доброго времени суток. Столкнулись с проблемой учета исходящих звонков менеджеров. По детализации с фирмы, предостовляющей услуги связи, нет разбивки по внутренним номерам работников. Дак вот вопрос может кто пользует какие программы или спец оборудование? Или как вы ведете такой учет. В итоге
мне нужно кол-во и продолжительность разговоров каждого рабтника.
основное мерило работы менеджера - определенное кол-во заработанных денег. сам менеджер все это время может бухать, не уметь пользоваться телефоном, не сидеть на рабочем месте и т.п., если ваша фирма занимается нормальными вещами.
если же у вас кирби, бады, тренинги и прочее говнецо -
тогда да. вам еще и прослушку, и камеры в туалете поставить надо.
В итоге мне нужно кол-во и продолжительность разговоров каждого рабтника.
sprobot.ru - самое доступное, что есть из русских разработок. цепляете к мини-атс и работаете, а насчет такой функции у атс panasonic - это можно в
связь-сетях узнать. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)