Хотелось бы узнать ваше мнение форумчане по поводу данного маршрута, стоит ли выставлять на него автобус (ПАЗ 2005 года выпуска) и как вообще обстоят дела в пассажирских перевозках в Екб на данный момент. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее благодарен.
Нафига было уравнивать цены в маршрутках и в автобусах? Только начали транспорт нормальный развивать, взяли чота тарифы все обрезали, маршрутка стОит столько же, сколько трамвай, это чо, нормально?
дак если не ошибаюсь 18 рублей в маршрутках как и в другом общ транспорте, разве надо больше ? или наоборот ?
прошу по делу ответить пжлста, стоит заняться или нет, ваши мнения, обоснования выслушаю с удовольствием.
Пользуюсь этим маршрутом регулярно.
Раньше видимо машин было больше, ходили намного чаще и всегда полные. Сейчас не дождаться, народу в нём ездит мало.
Езжу вечером, примерно по графику в 18-15. Народу - раз на раз не приходится. То пусто, то густо. Сегодня народу было человек 8-10, но
зато на ЦГ набился "под завязку", видимо давно ничего не было. В выходные дни и вечером после 20-30 можно совсем не дождаться.
А, да, еще проезд стал с прошлой недели 18р для всех или карта.
Сегодня кондуктор в салон идет билеты проверять, а эту шнягу не взяла, а народ с картами, но для
оплаты карты наряду с деньгами не передают. Кондуктор сказала, что им эти карты совсем не выгодны. А что им выгодно было? По 16 и 12 рублей возить? Но за нал.
Цитата: От пользователя: Etwas
Конечно, надо больше, маршрутка - это ведь все-таки маршрутное такси.
Правильно, что сделали единую цену на весь транспорт. А то что эти такси на каждом шагу останавливаются, это плохо.
misname спасибо за содержательный ответ, из которого я понял (если правильно понял :-) ), что машин не хватает, но народ тоже не особо жаждет на таком автобусе прокатиться (скорее всего поэтому и машин мало), но все-таки какие-то задатки в этом есть - будем далее размышлять по поводу маршрута,
автобуса. Жду ваших мнений.
Правильно, что сделали единую цену на весь транспорт.
Нет, неправильно. Раньше в маршрутках было дороже, поэтому всякие бичи туда не лезли, и ездили, в основном, приличные люди. Поэтому, можно было личным автомобилем не пользоваться -
подороже заплатил, зато в комфорте едешь, без давки в компании адекватных людей.
А сейчас цена одинаковая, поэтому маршрутка тоже стала быдлячим видом транспорта. Ну, если это была цель - то надо признать, они ее добились. Однако, при этом опять же увеличилось количество личных
автомобилей на улицах - что в этом хорошего?
высокая стоимсть входного взноса, да и за маршрут не маленькая сумма, а везут они там мизер, ПАЗ машина оч.ненадежная. если нет хороших слесарей, работающих ночью - то картина совсем печальная, есть маршруты поинтересней.
Только начали транспорт нормальный развивать, взяли чота тарифы все обрезали, маршрутка стОит столько же, сколько трамвай, это чо, нормально?
В плане комфорта маршрутка ничем не лучше трамвая или автобуса.
Тесно,
места мало, колени упираются в соседа, идти до места по салону не удобно по узкому проходу, ещё и низко, пригибаться надо.
ИМХО лучше как в Москве, выставлять на маршрут в час пик. То есть с утра он однозначно полный -окупится поездка(можно успеть полтора круга сделать). А днем под другие цели.
Хотелось бы узнать ваше мнение форумчане по поводу данного маршрута, стоит ли выставлять на него автобус (ПАЗ 2005 года выпуска) и как вообще обстоят дела в пассажирских перевозках в Екб на данный момент. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее
благодарен.
Раньше в маршрутках было дороже, поэтому всякие бичи туда не лезли
Чо за глупости то? Сколько помню эти газели, туда лезли все кому не лень, кому срочно надо ехать, готовые друг у друга на головах ехать. Утром - жосткий перегар, вечером
- легкий амбрэ.
А сейчас что хорошего? Закупили форды, хундаи и прочие богданы, а нормальных условий для проезда нет. Сейчас зимой окна все замерзли, где едем - не понятно, а особенно если стоя едешь, то вапще как в подводной лодке, хоть как испрыгайся, даже летом не видно где едем. И водители
не изволят объявить остановку, только умеют орать - передайте за проезд.
В Кольцово 39 маршрут. Никогда не дождаться - ни утром, ни вечером. Но когда звонишь в диспетчерскую (даже таким телефоном уже обзавелась), говорят, что 5-7 машин на маршруте, считаю - ну раз в пол часа точно должна быть, стоишь час - нету, замерзаешь до чертиков и едешь на такси за 300 р (иногда
объединяешься на такси с такими же ждущими 39 маршрутку). Спрашивала у водителя 39 маршрутки - почему так мало машин ездит, он говорит - дак мало народу ездит. Понятно почему мало народу ездит - кто захочет ждать 1-1,5 часа, проще уж эти 1,5 часа провести в тепле - в объезд поехать - на 47 маршрутке
до птицефабрики, потом пересесть на 1 автобус или 26 маршрутку. Такие дела с транспортом в Кольцово.
Хотелось бы узнать ваше мнение форумчане по поводу данного маршрута, стоит ли выставлять на него автобус (ПАЗ 2005 года выпуска) и как вообще обстоят дела в пассажирских перевозках в Екб на данный момент. Подскажите, поделитесь опытом. Заранее
благодарен.
Выставите лучше автобус на 27 маршрут. Реально надоело, ездят старые автобусы со скоростью 30 км в час, вечером из центра на жби едут всегда полные. Маршруток почти нет. Но альтернатив, чтобы добираться в эту часть жби, нет.
смысл тут ныть? звоните в администрацию и благодарите за их политику по выживанию частных
перевозчиков с рынка, ибо сейчас стратегия работы на этом рынке - "вопреки всему"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)