Нужна crm что бы была условно бесплатная, тоесть начинаешь на начальных парах была бесплатная ну скажем на 1 или 2 пользователей.
В дальнейшем что бы была возможность её раширять модулями.
Обезательно что бы можно была совместима с 1с и был web-интерфейс для удаленного
доступа (я подрузумеваю потом за это платит)
Ситуация складываеться, что вкладываться не вижу смысла, потому что идёт становление надо испробывать многое, но биться во все ссылки в интернете не вижу смысла, поэтому прошу вашего совета кто реально уже испробывал и пришел к идеалу
Шутка юмора была не в том чтобы писать на ВБА crm систему, а в том чтобы записи экселя сливать начальнику потом, в качестве данных.
в чём же юмор то? если в ёкселе были предусмотрены поля для минимальной аналитики и у начальника не
рукожопие последней стадии - он на этот ёксель навесит pivot и раскрутит какую себе надо картинку.
как low end вполне себе потянет.
Это обоюдовыгодный симбиоз, не стоит отрицать то что вам нужна система потому что вы нужны ей.
Причем тут я нужен системе?
Перед поиском системы необходимо определиться с задачами, которые будут возложены на систему. Отчетность,
формируемая системой - следствие функциональности.
тоже болею этой темой
Есть опыт заказной СРМ висящей под сайтом получилось хорошо но дорого.
Есть еще готовые варианты со сменой логикой стоят от 99000 но сразу и сайт корпоративный в придачу (битрикс)
- Карточка контрагента
- События
- Постановка задачи ответственному лицу
- Бюджет (сколько пришло по клиенту)
- Анализ отделов (тоесть црм направлена не только на отдел продаж, но и на предприятие в целом
- Сообственно
отчеты
- Загружености сотрудников (развесовка задачь)
в чём же юмор то? если в ёкселе были предусмотрены поля для минимальной аналитики и у начальника не рукожопие последней стадии - он на этот ёксель навесит pivot и раскрутит какую себе надо картинку
Цитата: От пользователя: Billy2
Причем тут я нужен системе?
Перед поиском системы необходимо определиться с задачами, которые будут возложены на систему. Отчетность, формируемая системой - следствие функциональности.
Юмор в том что, человек должен
управлять системой, а не система человеком, если у владельца решения принимаются по аналитикам и отчетам, то это не его система бизнеса. Возможно у него другой бизнес, например, "корефан министра" или "интимный товарищь аллигарха", т.е. он зависим не от этой crm системы. Но если челу нужно знать как
взамодействовать с клиентами, то он будет взаимодействовать с ними, получая нужную информацию не из crm системы, а из первоисточника, потому как систематизированная информация всегда представляет свершенный факт, или вчерашний день, если мы говорим о нем, тогда это не настоящая crm, это система
контроля исполнения, настоящая crm это мозг, или голова, или головка, кому как угодно, только такие интимные вещи принято скрывать от глаз, поэтому для оголения сrm отношений используют всяких там ИТшников, по типу "стукач". Хотя если дело только в хорошем исполнении, Итшники могут смело стать
настоящими владельцами бизнеса. Что сплошь и рядом, если подсосаться к большим неуправляемым одним лицом юридическим лицам, типа всяких там газпромов, министерств и т.п. Поэтому определитесь с задачами, вам нужно управление отношениями с клиентами или исполнение отношений с клиентами, для начала,
чтобы уже без юмора заниматься анализом фактов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)