1) В чем ценность вашего предложения?
Если вы не можете объяснить простыми словами в трех предложениях, почему людям нужен ваш товар, у вас нет ценного предложения, а следовательно, у вас нет бизнеса. Точка.
2) Будет ли спрос на ваш товар?
Персонаж сериала «Сайнфелд» был убежден,
что его ключ к богатству — создание бюстгальтера. Он не провел никаких исследований, чтобы подтвердить, что на его товар есть спрос. Не думайте, что вы сможете создать спрос там, где его совсем не было. Не продавайте очередной мужской бюстгальтер.
3) Что отличает ваш продукт от конкурентов?
Starbucks заставили людей поверить, что им нужно варево с кофеином за $4, а Louis Vuitton убедил их выкладывать по $1500 за джинсовые дамские сумки. Но это не просто маркетинг. Если вы хотите преуспеть в бизнесе, нужно предложить осязаемую ценность, которой нет у других.
Например,
минимально возможные цены (Wal-Mart), оригинальный дизайн (Apple), исключительное удобство (FedEx). Найдите, в чем преимущество вашего товара, и бейте в эту точку.
4) Ваш бизнес масштабируется?
Разница между скромным состоянием и неприличным богатством заключается в масштабе. Хорошо,
когда на выпуск каждого следующего изделия у вас уходит все меньше и меньше затрат. Возьмите, например, программное обеспечение.
После того как Microsoft заплатила за разработку кода, предельные затраты на выпуск каждой дополнительной копии Windows ничтожны. А какие-то модели не
масштабируются. Например, в сфере услуг, где вместе с доходами растет потребность в кадрах.
5) Насколько вы лично преданы своему делу?
У вас семья и двое детей. Вы готовы работать по 100 часов в неделю в течение следующих двух лет, чтобы раскрутить свой стартап? Если вы хотите
распоряжаться всем, будьте готовы пожертвовать всем — по крайней мере для начала.
6) В чем ваша сила?
Google составляет мощные поисковые алгоритмы, Steinway творит чудеса с деревом, Cisco вынюхивает и покупает многообещающие новые технологии. Поймите, что у вас получается хорошо, и
занимайтесь только этим. Очевидное замечание, но множество пылких предпринимателей на этом погорело. В мире столько возможностей.
7) В чем ваша слабость?
Знайте, что у вас получается хорошо, а что плохо. Например, Apple не производит камеры для iPhone, а покупает их на стороне.
Бессчетные онлайн-магазины заказывают сторонним разработчикам веб-сайты и системы оплаты. Тратить ресурсы, чтобы получить заурядные результаты, — самоубийство. Делайте, что умеете, и найдите надежных партнеров, чтобы управляться со всем остальным.
8) Сколько будут платить ваши клиенты?
Почему люди платят за Vanish в два раза больше, чем за непатентованный отбеливатель? Определить верхнюю границу цены, которую покупатель готов заплатить за товар, будь то iPhone или бутылка отбеливателя, — значит получить один из самых мощных рычагов для получения прибылей. Консультантам платят
большие деньги за помощь в определении правильной цены.
9) Какой властью обладают ваши покупатели?
Что будет, если продавать резиновые скребки единственной в городе компании, моющей окна? Если покупатель потребует больших скидок, вашему бизнесу придет конец. Лучше заранее расширить свою
клиентскую базуnullадают ваши поставщики?
Чем меньше у вас поставщиков, тем больше у них власти. Производство часов под старину из сучковатой сосны может показаться отличной идеей, но что если у вас есть лишь один источник сучковатой древесины? Ответ: вам придется платить. С другой стороны,
остерегайтесь голодных поставщиков, готовых работать совсем дешево, — они часто не следят за качеством.
11) Как продавать товар?
Dell Computer продает свои компьютеры напрямую. General Motors и Coca-Cola полагаются на дистрибьюторов. Компании по производству одежды, такие как Ralph
Lauren, используют и внутренние, и внешние каналы распространения. А Apple открывает брендированные магазины. Какой бы метод продаж вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует общей стратегии вашего бизнеса.
12) Как следует продвигать свой товар?
Рассказать всем о своей компании и при
этом не разориться — задача не из легких. В середине 1990-х America Online потратила так много денег на распространение демоверсий своего программного обеспечения, что потом пришлось прятать эти расходы в балансовой ведомости. Позже этот бухгалтерский прием был запрещен, и миллионы учетной прибыли
исчезли.
13) Какова угроза появления новых игроков на рынке?
Если в вашем секторе рынка можно заработать деньги, конкуренция точно появится. Если не прямой конкурент (вспомните, что Microsoft сделал с Netscape), то другая технология может выбить у вас почву из-под ног (посмотрите, что
сделала с Kodak цифровая фотография).
Задолго до того, как это произойдет, стройте барьеры для новых участников — оформите патент, добейтесь длительного срока аренды, создайте лояльную потребительскую базу.
14) Как вы защитите свою интеллектуальную собственность?
Небольшое
добавление к предыдущему пункту. Скажем, вы изобрели машину, которая может развивать скорость до 240 км/ч на одной только солнечной энергии. Через несколько месяцев пять сообразительных конкурентов разобрали вашу модель и теперь выводят на рынок собственные версии. Перед тем как показывать образцы
публике, оформите временный патент. Он защитит вашу идею на год, пока вы будете дорабатывать детали.
15) Какой начальный капитал вам нужен?
Любой инвестор, вкладывающий в компании на ранних стадиях, и любой консультант по малому бизнесу скажет, что большинство стартапов проваливается
из-за недостаточности капитала. Пока нет никаких твердых правил, «удвойте свою первоначальную оценку необходимого капитала», — говорит Джим Пэк, глава разработчика программного обеспечения для дантистов Curve Dental.
16) Как вы будете финансировать свой бизнес?
У вас есть выбор: богатая
тетушка, кредитные карточки (опасно), бизнес-ангел, венчурный капитал (если у вас серьезное дело), кредит в банке (удачи в поисках) и самый дорогой способ — выпуск акций.
Будьте осторожны: продажа акций приводит к размыванию капитала, потере контроля и сложностям в управлении. В общем,
улучшайте свой бизнес, если можете. И, наконец, не забывайте соотносить сроки поступления денег от ваших активов и сроки уплаты по обязательствам. Несоответствие может быть болезненно.
17) Сколько денег вам нужно, чтобы пережить первые несколько лет?
Для тех, кто проспал предыдущий
пункт: следите за деньгами. Множество предпринимателей хвастает финансовыми прогнозами роста, но их карманы пустеют еще до того, как хорошие времена забрезжат на горизонте.
(Помните обанкротившиеся доткомы?) Потерпите со стульями Aeron и компьютерами Mac, пока не станете получать больше, чем
тратите.
18) Каковы ваши финансовые прогнозы?
Движение невозможно, если у вас нет пункта назначения. Две важных вехи: 1) операционная окупаемость — когда ваш бизнес получает больше денег, чем тратит за определенный период, и 2) инвестиционная окупаемость, когда вы, наконец, отобьете свои
первоначальные вложения (учитывая поправку на инфляцию).
Финансовые прогнозы должны быть обоснованы. Нарисуете слишком оптимистичную картинку — и опытные инвесторы от вас убегут. А у вас кончатся деньгиnullваших помощников?
Что за American Idol без Саймона Коуэлла? Скоро мы все узнаем,
но многие думают, что шоу будет уже не то, что раньше. Если вам посчастливилось найти великий талант, постарайтесь его удержать. Зарплата – всего лишь часть уравнения.
20) Какова ваша конечная цель?
Хотите сбросить свой бизнес первому встречному человеку с деньгами? Так сделали владельцы
MySpace, но не Facebook. Разные цели требуют разных стратегий. Всегда помните, к чему вы стремитесь.
Стартовый (начальный) капитал.
Начальный капитал в бизнесе это не только деньги. Если Вы собираетесь создавать IT компанию, то вполне возможно вам может понадобиться компьютерная техника и небольшой офис, а может даже и без офиса реально обойтись некоторое время.
Таким образом, начальный
капитал может складываться из денежных средств и материальных и нематериальных ценностей, таких как имущество, необходимое для работы, патентов на изобретения и тому подобное.
Давайте разберем, как определить величину начального капитала, если вы решили вносить его денежными средствами.
Ответьте на вопрос, что вам понадобиться в первую очередь? Офис, компьютер, принтер, витрины, персонал, автомобиль, канцтовары, стоматологическое оборудование, и т.д. Сумма всех месячных затрат даст вам некий результат, но он далеко не определяет величину стартового капитала компании. Где гарантии
получения прибыли в первый, второй или третий месяц? Правильно их нет. Обычно точка безубыточности компании при правильном менеджменте и соответствующей внутрикорпоративной экономике наступает через три месяца, но не стоит, наедятся на ее достижение через такой короткий срок, если вы входите в уже
занятый сегмент рынка. В данном случае сроки существенно отодвигаются.
Поэтому рассчитывая стартовый капитал умножьте все месячные затраты на 12 (количество месяцев) и тогда вы найдете именно ту сумму затрат, которая с учетом всех непредвиденных обстоятельств позволит выжить вашему бизнесу на
первоначальном этапе.
Многочисленные статьи в сети Интернет на тему: «Начни свой бизнес без вложений» имеют право на существование, но если у вас есть что то, что вы можете продать клиентам, например права, на какое либо изобретение, программу, разработку и т.д. Или, например, вы собираетесь
продвигать свой сайт, для извлечения дохода идея хорошая, но насколько у вас это получится. Дай бог чтобы, получилось, я буду искренне рад этому, но зачастую все бывает не так как хочется.
Поэтому если вы решили входить в бизнес ниша которого уже занята, то ориентируйтесь на те цифры которые у
вас получились, берите за основу годовой минимальный бюджет вашего предприятия и помните, если прибыл вашей компании не заставит себя ждать, то вы всегда сможете перебюджетироваться и работать с реальными финансовыми данными
Выбор организационно-правовой формы бизнеса.
1. Организационно-правовые формы предприятия
Информация, приведённая в данной статье наверняка будет интересна тем, кто хочет в первый раз в своей жизни начать бизнес с нуля. Бизнес с нуля - это довольно рискованное дело, здесь важно
продумывать все основные, а, порой, и мелкие детали.
Прежде чем Вы начнете собственное дело обязательно необходимо определиться с выбором оптимальной организационно-правовой формы Вашего будущего предприятия. Есть разнообразные организационно-правовые формы предприятий и, кроме этого,
индивидуальное предпринимательство.
Такой выбор будет завесить от множества разнообразных факторов. Для различных видов бизнеса эти факторы так же будут различны.
Чтобы как-то определиться, попробуйте дать четкие ответы на ряд следующих вопросов:
1. Нравится ли Вам быть
независимым?
2. Есть ли у Вас желание начинать дело с кем-то еще?
3. Любите ли Вы заполнять самые разнообразные отчетные документы?
4. В состоянии ли Вы пойти на риск?
5. Нацелены ли Вы на покупку большого количества товаров в кредит?
6. В состоянии ли Вы внести
самостоятельно необходимую сумму для уставного капитала?
Отвечая на данные вопросы, Вы получите ряд различных вариантов. При решении о совместном ведении бизнеса больше всего подойдет закрытое акционерное общество, если Вы не любите заполнять разнообразную документацию - выбирайте общество с
ограниченной ответственностью.
Однако сначала остановимся на определении "индивидуальный предприниматель"
2. Индивидуальный предприниматель
ИП - частное лицо, самостоятельно занимающееся любой хозяйственной деятельностью.
У индивидуального предпринимателя есть ряд
преимуществ, а именно:
1. Сведены к минимуму организационные формальности;
2. Самый минимум бухгалтерской документации;
3. Полная хозяйственная самостоятельность;
4. Отсутствие необходимости касательно внесения уставного капитала;
5. Все решения Вы принимаете
самостоятельно.
Главным недостатком является тот факт, что индивидуальный предприниматель будет отвечать всем своим имуществом по обязательства. Возникновение серьезных проблем связано или с болезнями, или с вынужденным отсутствием. Поэтому для избежание неприятностей необходимо заранее
продумывать такие моменты.
3. Общество с ограниченной ответственностью
Большинство компаний предпочитаю использование именно этой организационно-правовой структуры.
Общество с ограниченной ответственностью является ничем иным, как объединением нескольких юридических и (или)
физических лиц для ведения хозяйственной деятельности совместно. Образование уставного капитала осуществляется за счет вкладов учредителей общества.
Такое общество является юридическим лицом и, соответственно, имеет свое название.
Участники такого общества отвечают по своим
обязательствам, но только в пределах своих вкладов.
Основным достоинством такого общества, безусловно, является ограничение платежеспособности каждого его члена суммой, которая была внесена им в уставной капитал по договору.
Это важно в том случае, если планируется взятие больших сумм
кредитов или товаров для дальнейшей реализации.
Такое общество продолжает исправно функционировать даже после выхода из него некоторых участников или их смерти.
Кроме этого к преимуществам можно отнести и право наследования ваше доли Вашими детьми.
Хотя и в данной форме существует
рад своих недостатков, а именно:
1. Более высокая величина налогов, чем у ИП;
2. Увеличение времени на оформление ряда документов;
3. Вы в обязательном порядке обязаны вести и сдавать бухгалтерские документы;
4. При предоставлении при предоставлении финансовой документации в
государственные органы раскрывать детали бизнеса;
5. Необходимость внесения половины уставного капитала всеми участниками.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью осуществляется тремя способами:
1. Самостоятельная регистрация;
2. Обратиться за помощью к
специализированной юридической фирме, которая занимается регистрацией предприятий;
3. Так же Вы можете купить уже готовое ООО.
Общество с ограниченной ответственностью имеет не только учредительный договор. но и к тому же действует согласно устава.
4. Закрытое акционерное
общество
Так же как и ООО, закрытое акционерное общество создается несколькими учредителями. Однако, в отличие от первого, ЗАО имеет законное право выпускать акции, которые потом распределяются между его учредителями.Не смотря на то, что в ЗАО нет учредительного договора, там подписывается
договор о создании, содержащий все, без исключения, пункты из учредительного договора ООО.
Полностью во всех документах перед наименованием должна прописываться аббревиатура АО. Ответственность, как и в ООО, ограничивается пределом стоимости акций, а вот уставной капитал здесь в десять раз
больше.
5. Фирменное название
После того, как Вы определились с организационно-правовой структурой, время определиться с фирменным названием. К этому вопросу необходимо подойти со всей серьезностью.
Вы можете смело использовать либо свое имя, либо имя партнеров. Главное, чтобы Вы
не повторили название уже существующих предприятий. Фирменное название в дальнейшем будет использоваться как в официальной переписке, так и на счетах, накладных, чеках.
Так же необходимо указывать как аббревиатуру организационно-правовой структуры, так и наименование фирмы, и ее адрес
фактического расположения. Эту информацию старайтесь использовать везде, где только возможно, чтобы разрекламировать свою деятельность.
Для подстраховки, перед тем как Вы примете окончательное решение, неплохо было бы обсудить оставшиеся вопросы с квалифицированным бухгалтером и юристом,
которые укажут на недостатки и помогут их решить.
они до сих пор не смогли все это найти!
Но если все это Выложить На всех посещаемых сайтах!
то возможно люди поймут:
1. Государству и чиновникам по.... На Вас!
2. Они зарабатывают за Счет Вас!
3. сидят в офшорной зоне
(откат акциями зап. компаний)
4 а Вы платите ИМ налоги тотт же пенсионный
Вы не успели мой удаленный пост прочитать?
тогда извиняюсь! корректно внести уточнение Успешным считается проект приносящий 3000 валюты в месяц. при минимальных затратах времени без привлечения финансов с других проектов
благодарю! за интерес!
ваши молитвами (без сарказма)
уточняю:
я еще в 93 году на СТБ на себя работал , а потом до 98 в провинции на себя опять же! .
Потом решил уйти работать для собственого развития наемником!
Сейчас Решил что Наступила пора вернуться Именно
Самому
Берем америкосов 2000 компаний банкротится а 2500 новых возникает! и ничего не жжуат!( извиняюсь пятницо вечер)
Сейчас Решил что Наступила пора вернуться Именно Самому
Берем америкосов 2000 компаний банкротится а 2500 новых возникает! и ничего не жжуат!( извиняюсь пятницо вечер)
Вас устраивает?
или Вы можете заработать просто инвестирую в свое дополнительное образование
(русская старинная поговорка "Век живи Век учись" и успей претворить в жизнь!)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)