Есть страховое агентство. Только только получены документы о регистрации, сейчас находится в стадии заключения договоров с страховыми компаниями.
Встает вопрос о привлечении клиентов, судя по рынку все агентства делают упор на стоимость страхования, предлагая скидки при страховании у них.
По-сути все продают просто полис страхования, в своем же агентстве хочется делать упор на клиентский сервис, т.е. при наступлении страхового случая клиент едет сдавать документы в агентство, а не в СК (нет необходимости стоять в очереди), с каждым клиентом заключается договор о юридическом
сопровождении в течении срока действия страховки (при необходимости клиенту предоставляется юрист, беспалатно) и т.п.
Как считатет, при таком подходе, больше шансов на успех, нежели при работе "как все"?
(при необходимости клиенту предоставляется юрист, беспалатно)
еще добавьте что вы поможете решить спорные
вопросы, в пользу клиента
а потом подтвердте это реальными действиями и при равной стоимости страхового полиса, даже при +1-1,5% я бы застраховал свое авто у вас
Если СК необоснованно отказывает в выплате клиенту, пытаемся в досудебном порядке решить проблему, если не выходит, идем в суд, там наш юрист отстаивает права клиента.
Дальше решает суд.
примерно тоже самое сделали если не ошибаюсь называются облстрах они на Сурикова 28
посмотрите помойму там все правильно придумано. покупаешь или дарят карточку клиента и в зависимости от того какая карта или комиссар бесплатно или и юрподдержка тоже
Произошло ДТП, я, как клиент вашего агентства, беру телефон и делаю один !!! звонок своему агенту, и все!!! Больше у меня голова не должна болеть, ни за справки ни за экспертизы и рассылки телеграмм другим участникам ни за что!!! если так организуете, я к вам!
Произошло ДТП, я, как клиент вашего агентства, беру телефон и делаю один !!! звонок своему агенту, и все!!! Больше у меня голова не должна болеть, ни за справки ни за экспертизы и рассылки телеграмм другим участникам ни за что!!! если так
организуете, я к вам!
ХАХАХАХАХА.
для агента, как и для любого продавана от страховых Вы не клиент - Вы ПРЕМИЯ (а для брокера\агентства - комиссия), и существуете исключительно в моменте от даты момента возникновения потребности в страховке и перестаёте существовать сразу же
после получения денег.
во всё остальное время для страхового бизнеса Вы потенциальный УБЫТОК, и работают с Вами люди, которые эти убытки урегулируют. к продажам эти люди никакого отношения НЕ ИМЕЮТ. брокера, утверждающего пафос типа "Если СК необоснованно отказывает в выплате клиенту,
пытаемся в досудебном порядке решить проблему, если не выходит, идем в суд, там наш юрист отстаивает права клиента" в реале ЦУУ пошлют нахер абсолютно на общих основаниях. собсно он "пытался", надзором пугал (советую ознакомиться со статистикой - больше десятка тыс жалоб в год - ну будьте же
реалистами), слово "суд" произносил (гагага), и вообще "пытания" налицо, так что какие проблемы?
рекламные мантры.
PS описанная выше опция называется "аварийный комиссар", однако, во избежание злоупотреблений, на агентскую сторону страховщиками она обычно не выносится, а тупо
закладывается в премию и привет.
клиент едет сдавать документы в агентство, а не в СК (нет необходимости стоять в очереди),
Тот же самый ЦУУ может запросить объяснительную по обстоятельствам ДТП. И что, Вы вместо Страхователя будете описывать обстоятельства?
Или в ГАИ вместо водителя поедете оформлять ДТП? И освидетельствование за водителя пройдете?
Смешно, ей богу.
Цитата: От пользователя: экран
беру телефон и делаю один !!! звонок своему агенту, и все!!! Больше у меня голова не должна болеть, ни за справки ни
за экспертизы и рассылки телеграмм другим участникам ни за что!!!
Ага. Вам, (владельцу авто) звонят на сотовый и говорят- завтра, в 10-00 автомобиль должен быть по адресу...(на экспертизу).
И что? А Вы не можете? Отдадите ключи сотруднику страхового агенства?
Красиво, но это мечты.
Декларировать это можно, реализовать- не сможете.
Участие водителя/собственника в данных процедурах не исключить.
Если дополнительно требуется участие владельца ТС, ему придется присутствовать, от этого ни куда не деться, но первоначальная сдача документов в СК реализуется и без участия потерпевшего.
И в итоге?
- В ГИБДД- без водителя не обойтись(100%)
- При организации экспертизы - без водителя не обойтись (95%). 5% оставил на ситуации, когда авто разбито в хлам, не может передвигаться и эксперт выезжает на место хранения. Тогда можно и без хозяина.
- В СК- без водителя не
обойтись, наверно процентов 50%. Если бы функционал состоял в сдаче документов, т.е в стоянии в очереди. А банки- выгодоприобретатели, с которыми надо решать вопрос о выплате? Вы уверены, что кредитники станут с Вами общаться на эту тему?
А выбрать сервис для ремонта?
И вообще, в
каких СК Вы видели эти самые очереди?
Раскрою страшный секрет, хотя все это достаточно логично и понятно.
Лицо, действующее по доверенности и Хозяин авто- две большие разницы.
Были прецеденты, когда всё делалось по указанию доверенного лица, а потом СК получала кучу
негатива от хозяина. Пример - пришел папа (хозяин авто) и высказал неудовольствие, что выплата получена деньгами, а не ремонтом. Но так распорядился его сын, с длинной нотариальной генеральной доверенностью. "Вилки потом нашлись, а Осадок остаелся"(слова не мои).
Срабатывает "глухой
телефончик". И чем длиннее цепочка- тем хуже. Поэтому в ЦУУ сильно не любят всяких "представителей"
Идея красивая, но как показывает опыт, все красивости замысла рано или поздно осыпаются как листья осенью и остается "как у всех", если не хуже.
Почему?
Потому что человеческий фактор.
Одни сотрудники ленятся, другие сознательно игнорируют, третьи вообще не понимают "зачем
с клиентом цацкаться" т.к. "задолбали они уже ходить, покурить некогда", четвертые ищут свой интерес, а не ваш и не клиенсткий, .... и т.д. и т.п.
Надо быть фанатом и оч хорошим организатором, чтобы красивая и правильная идея воплотилась без искажений.
А то будет "хотели как лучше, а
получилось как всегда" (с)
п.с. Как недавний участник ДТП не по своей вине конечно с удовольствием поручил бы кому-нибудь другому беготню с получением страх возмещения( причем в нормальном размере, а не в три раза меньше, как у меня получилось) :-(
А кто спорит то? Я описал ситуацию, по умолчанию, без значительных повреждений, нанесения вреда здоровью, и признания своей вины одним из участников ДТП. Согласен, можно убить сутки и провести в ГИБДД оформляя доки для получения
справки, у меня ДТП случилось в 18-00, а оформил все в 5 утра, люди сутками в "сезон" сидят.Но потом то что мешает агенту рулить ситуацией, созваниваясь со мной и согласовывать экспертизы, ремонты и т.д
Я описал ситуацию, по умолчанию, без значительных повреждений, нанесения вреда здоровью, и признания своей вины одним из участников ДТП.
упрощённый порядок урегулирования мелких убытков - это опция полиса конкретной страховой. опять же
учитывается в тарифах и брокер тут никаким боком. известна на рынке как "одна деталь без справок из гаи" и подобное.
Цитата: От пользователя: экран Согласен, можно убить сутки и провести в ГИБДД оформляя доки для получения справки, у меня ДТП случилось в 18-00, а оформил все в 5
утра, люди сутками в "сезон" сидят.Но потом то что мешает агенту рулить ситуацией, созваниваясь со мной и согласовывать экспертизы, ремонты и т.д
у Вас эксклюзивные подходы в гаи и страховых, чтобы настолько радикально "рулить ситуацией"? вряд ли. тогда в чём прикол?
вывод - из
пальца высасывается какое-то маркетинговое преимущество. ну... можно продать, да. только один раз.
В итоге застраховался за 26600 на тех же условиях в Максе
Теперь все дружно собираемся в кружочек и желаем безаварийного вождения ибо с выплатой удача ждет.
По теме, если силы есть и желание то свой клиент найдет
Вас. Ну как говорили самое главное много рекламы, да и лицо свое не пачкать, а то его долги и сложно отмывать.
Прошел месяц с начала работы, кратко резюмирую что было за это время, возможно будет интересно.
1. Главное, это смена директора, который хорошо говорил, но очень мало делал, пришлось взять руководство в свои руки, а т.к. страхование совсем не знакомая мне сфера, дается это с трудом.
2.
Прошедшие снегопады, и как следствие большое кол-во аварий и обращений клиентов, выявили некоторые недочеты в работе со страховыми компаниями, работаем над их устранениями.
3. Как и многие из Вас и говорили, главный способ привлечь клиента, это большие вложения в рекламу, а т.к. актив не
профильный и не особо знакомый приходиться проходить путь проб и ошибок, что приводит к пустому выбрасыванию денег на ветер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)