Сотрудник никому ничего не должен, но как порядочный человек, пусть найдет покупателя на красные тазики. В противном случае работодатель легко в ним расстанется (конечно если речь не о 2-ух тазиках за 100 рублей)
таких случаев сплошь и рядом. или звонит менеджер поставщику тот ему по тел говорит цену, тот что то накручивает - продает. Потом официально приходит счет от поставщика и там цена почему то ровняеться продажной менеджера, а клиент уже оплатил. Вот кого убивать за нулевые сделки.?
... наверно и логика нужна.Менеджер заказал ,а кто его просил заказывать товар который не нужен.Однозначно он неправ.Потрачены деньги.... Кроме закона в данном случае,есть и отношения с работодателем и клиентами. Думаю,что дороже всего отношения.Нужно постараться продать товар и реабилитировать
себя(вот скажут всё продать сможет).
...я один раз закупил 10 кг.колбасы,а её ни кто не покупал(дело было на Комсомольской).Кто виноват! Вот так я её и съел и очень даже не жалею.
Семья была довольна.
Подтверждаю.
Добавлю, что договор о полной мат. ответственности вообще может быть заключен только с сотрудниками, чьи должности входят в перечень должностей и работ, определённых постановлением правительства и которые в силу служебных
обязанностей обязаны обеспечивать сохранность переданных им материальных ценностей. Это, к примеру, кассиры, инкассаторы, кладовщики и т.п. Поэтому, если Вы даже заключите такой договор с каким-нить менеджером по продажам, то это будет совершенно фиктивная бумажка.
Постановление правительства
№ 823 от 14.11.02, постановление минтруда № 85 от 31.12.02. Яндекс в помощь.
Яндекс,Яндексом,а практика великое дело!!! Принимайте Уважаемый работник заявку только в письменном виде и с необходимыми данными(спецификацией-количество,цена,сроки и т.п.).И не стоит расстраиваться.
тазики всегда были и будут нужны. В любой ситуации ищите выгоду!У неё (ситуации)всегда две
стороны! :hi::hi:
Предприниматель ведет свою деятельность на свой страх и риск.
Это базовая аксиома.
Соответвенно не может быть ситуации, когда он в любом случае прав, а персонал во всех случаях виноват.
Недостача или пересортица - вычесть с менеджеров.
Недостача налички - вычесть с
продавцов. С каждого по сумме недостачи! Еще и приподнимусь!
Невыгодный контракт - менеджер отдай машину.
Кинул покупатель - забрать квартиру у гада-продавца.
Ну не бывает так.
Накосячл исполнитель ( ну там ракета Булава на старте взорвалась) - лишил премии, уволил и
тд. A уж убытки - работодателя и только его.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)