А расскажите, как вы начинали,опытные коммерсы ) Без раскрытия секретов и прочих торговых тайн.. просто историю.. как все закрутилось.. на какие грабли наступали.. :-D И поностальгировать (какое слово забавное)) приятно, и может, поможет кому молодым на эти же грабли не встать :-)
Начинали "реальными пацанами" бамбили фуры на трассе, занимались рекетом :-D
а потом по взрослели и начали юр услуги продавать.
а если серьезно вначале было настолько тяжело что все время посещали мысли
бросить все это :-( думаю это был самый сложный период
С такой грамотностью Вы все еще энти самые услуги продаете? 8(
Тогда точно: пацаны вы самые что ни на есть реальные
:cool:
Гы: прочитала 1989 г.р.
Не... не реальные))) Просто в школе плохо учились. Т.е.ленивые...
Не... не взлетят ваши "юр услуги"))))
покурил ) мало там грабелек пронумеровано)
ну вот у меня живой опыт был.. Купили с еще одним сотрудником, с которым работали на этом предприятии небольшое мебельное производство напополам. Друг на друга надеялись, никто ничего
толкового не делал - ждал, когда другой сделает.. постоянные склоки, решения принимались в разы больше, нежели если бы одна голова была.. пригласили третьего учредителя.. с деньгами.. проблем стало еще больше.. лебедь, рак и щука ))) а мораль - не берите партнеров себе )
кто еще про какие
грабельки расскажет? )
счас мы их тут все распишем, классифицируем и пронумеруем )
это правило все предприниматели должны написать бриллиантовыми буквами на золотой табличке и повешать на самом видном месте.
Оно сэкономит очень много денег и времени, а возможно и спасет бизнес
как таковой
Купили с еще одним сотрудником, с которым работали на этом предприятии небольшое мебельное производство напополам. Друг на друга надеялись, никто ничего толкового не делал - ждал, когда другой сделает.. постоянные склоки, решения принимались в разы
больше, нежели если бы одна голова была.. пригласили третьего учредителя.. с деньгами.. проблем стало еще больше.. лебедь, рак и щука ))) а мораль - не берите партнеров себе )
Это не грабельки, это классика жанра. А вроде бы делов-то, на берегу определить полномочия каждого соучредителя
:beach:
все полномочия как ни крути не расписать, если будет типа "я принимаю решения, ты выполняешь" это не компаньонство уже.. а согласовывать каждый свой чих с еще одним или более человеком муторно.. неприятные, но необходимые дела делить -
тоже повод для склоки.. ну и прибыль делить потом тоже не прикольно.. лучше все самому забрать :-D
Купили с еще одним сотрудником, с которым работали на этом предприятии небольшое мебельное производство напополам. Друг на друга надеялись, никто ничего толкового не делал - ждал, когда другой сделает.. постоянные склоки, решения принимались в разы
больше, нежели если бы одна голова была.. пригласили третьего учредителя.. с деньгами.. проблем стало еще больше.. лебедь, рак и щука ))) а мораль - не берите партнеров себе )
Организовал дело. На очень маленьком количестве денег. Все по минимуму, всебюджетно. Крутился как белка в
колесе полтора года. В ноль практически работал. Пришли парни - предложили партнерами стать. Дали денег, технологий, опыта. Пошло развитие. Выросли на порядок.
Вывод - одна голова хорошо, а две (три) лучше.
Так что у каждого - свой опыт и часто противоречивый.
а чем такой компаньон отличается от наемного сотрудника?
тем что у наемного сотрудника нет доли в бизнесе и правом знать все что происходит на предприятии, на основании полноты информации он может делать замечания рекомендательного
характера, а я уже на основании этих замечаний принимаю решение и за это решение уже я отвечаю. это если по упрощеной схеме.
принцип простой - принимает ключевые решения один человек и отвечает за эти решения тоже один человек. Если применимо конкретно к моей ситуации, то мы с компаньенами
давным давно знаем у кого какие слабые и сильные стороны исходя из этого каждый занимается тем, что лучше у него получается.
понятно ) у одного знакомого предприяти, где он раньше работал, ключевым сотрудникам давали небольшую долю предприятия - так директор стимулировал работу сотрудников )
тем что у наемного сотрудника нет доли в бизнесе и правом знать все что происходит на предприятии, на основании полноты информации он может делать замечания рекомендательного характера, а я уже на основании этих замечаний принимаю решение и за это
решение уже я отвечаю. это если по упрощеной схеме.
принцип простой - принимает ключевые решения один человек и отвечает за эти решения тоже один человек. Если применимо конкретно к моей ситуации, то мы с компаньенами давным давно знаем у кого какие слабые и сильные стороны исходя из этого
каждый занимается тем, что лучше у него получается. [/quo
Это хорошо когда прибыль есть. А вот если настанет момент когда ее не будет, пусть временно, или станет очень мало, то ваш компаньон наверно вас будет винить, в том что вы не те решения принимали, нет? А если нет доли в бизнесе,
то и свалить в трудный для вас момент ему будет проще. Его как бы ничего не держит на Вашем предприятии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)