В общем складывается такая ситуация, скоро открываю офис и естественно хотелось бы, что бы, к открытию уже был набран персонал. Собственно вопрос, как его набирать а вернее физически где людей принимать и т.п., ну не буду же я в кофе за чашечкой кофе проводить собеседование.:-)
Очень
бы хотелось услышать ваше мнения, советы и как вы выходили из этой ситуации. :-)
ну не буду же я в кофе за чашечкой кофе проводить собеседование.
почему нет?
еще в аренду сдаются помещения и всякие залы для совещаний
всех кандидатов на одну дату спланировать, снять помещение и вперед, проводить
собеседования
Еще специально можно снять офис на час-два, причем в приличном офисном здании, как раз, видимо, для таких случаев, как у Вас, в быстром курьере объявления видела.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)