Есть ООО. Сфера деятельности - оказание услуг.
Операции с ним: поступления на р/счет и выдача актов и счетов-фактур. Больше никаких операций и активов нет.
Вопрос: 6% с оборота возможно использовать?
Какие еще налоги нужно платить?
Пока никакие =), документооборот также подлежит принятию и обсуждению.
Счета-фактуры выдаются только для учета НДС?..
Или можно вообще ничего не выдавать, а компания-клиет будет платить по договору? Хотя надо какие-то акты выполненных работ наверное предоставлять?
Если услуги, то достаточно платить по договору, если в нем определена четкая сумма.
НДС-ка платится на общей системе налогообложения, так что когда вы перевалите 20 млн. рубликов своей реализации, то с упрощенкой придется распрощатся.
Счет-фактуры - только для учета НДС.
Попробую подытожить.
Значит договор нашего ООО с клиентом, четко прописанная в нем сумма.
Каждый месяц производится перечисление на наш р/сч.
Мы предоставляем клиенту только акты выполненных работ, больше никаких документов не нужно.
Раз в квартал
заполняется декларация по УСН, платятся налоги в размере 6%.
Деньги с р/сч выводятся через 3% обналичку.
Работников 2 человека, их ЗП 1000р. С них платим ЕСН и НДФЛ 240+130=370р.
Ого, про обналичку я пошутила. Это вообще-то противозаконно.
Про есн вы уплачиваете 14% с фонда оплаты труда, т.е.14%*1000=140 рублей.
Про НДФЛ=13%*1000=130 рублей итого к выдаче на руки 870 рублей. Хотя если учесть стандартные вычеты 400 рублей на себя любимого и на каждого ребеночка
по 600 рублей, то НДФЛ может и вообще не учитываться.
Если честно, то не нашла ничего по про соцстрах от несчастных случаев.
Еще добавлю, что удерживаемая сумма налога не может превышать 50 процентов суммы выплаты.
Короче, купите книжку по упрощенке и по зарплате. У меня щас консультант плюс не работает, а книжки старые. У меня щас ИП на упрощенке, а ООО на общей, поэтому по ООО на упрощенке знаю не все.
А зачем открывали ООО на упрощенке? Могли бы и ИП открыть, тогда бы проблем с выведением денег с расчетног счета не возникало, сразу бы весь навар в карман складывали. А услуги кому оказываете физикам или юрикам?
Если собрались обналичивать, то выгоднее было бы работать по доходы-расходы. т.е. на 15%
Расходов нет никаких.
Или обналичка записывается как расходы? Тогда да, если целиком так обналичивать, то лучше 15%. При условии что
доходы=расходы (обналичка), эти 15% будут равны нулю, так?
Насчет ИП надо подумать - только все равно деньги будут поступать на р/сч. Как ИП с него снимает деньги?
Интересно как вы собираетесь обналичивать?Собственно на каком основании, что вы будете писать в платежке, когда будете обналичивать
А это уже подскажет дружественная фирма, которая и будет обналичивать. Основание - оказание услуг,
например.
Значит показываем минимальную прибыль.
А налоговая когда придет проверять, куда она придет? Офиса нет, есть только юр. адрес.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)