Крупная компания открывает новое направление. И вот задумались они: дадим менеджеру направления %, он разовьет направление в 10 раз и... хорошо, конечно, что разовьет, но не в 10 ведь раз ему зарплату повышать? Значит, надо процент снижать будет с ростом оборота. А по какой схеме снижать?
На мой дилетантский взгляд, должны существовать какие-то рыночные расценки. Например, хороший менеджер направления с оборотом менее 1 млн должен получать столько-то, с оборотом 1-5 - столько-то, 5-50 - столько-то. Есть такие цифры?
Ну, никто не хочет платить существенно больше рынка, это нормально.
направление с нуля он развивать будет. вы ему что даете? инвестиции?офис?интернет?юр.лицо?безопасность?содержание на период выхода на прибыль?
были случаи, что
наработав клиентскую базу, просто уводили ее. с таким подходом - это так и будет.
как быстро разовьется направление?1,3,10 лет?исходя из анализа всех факторов надо и вычислять мотивацию.....
Не надо по какому то непонятному рынку спрашивать, кто-кому сколько платит.
Тогда хотя бы
уже объяснили людям, что за направление.
На мой дилетантский взгляд, должны существовать какие-то рыночные расценки. Например, хороший менеджер направления с оборотом менее 1 млн должен получать столько-то, с оборотом 1-5 - столько-то, 5-50 - столько-то. Есть такие цифры?
У меня продажа за этот год примерно составит 20 мульонов долларов, с наценкой не менее 30% . Так сколько должна быть моя зарплата согласно вашему дилетантскому взгляду? :-D
Не понимаю этого уменьшения. По деревенски говоря: доходы привлеченные менеджером для компании, соразмерны с процентом полученный им.
Ну заплати ты ему миллион, но этот миллион будет соразмерен с доходами компании...
Не понимаю этого уменьшения. По деревенски говоря: доходы привлеченные менеджером для компании, соразмерны с процентом полученный им.
Ну заплати ты ему миллион, но этот миллион будет соразмерен с доходами компании...
Ну,
наверное, компания начинает думать: а зачем ему платить миллион, когда можно за 50 тыщ нанять человека, который не хуже поработает?
Если что, я представляю не компанию, а, скорее, противоположную сторону.
существует несметное количество способов мотивации сотрудников.
это определяется от сферы бизнеса, от уровня развития, от места на рынке, и многих
других факторов. Вы когда писали пост, вообще задумались над тем, что написали?
Прежде чем задать вопрос другим, задайте его сначала себе.
Ну почему жаба? Нормальная экономия. Повторюсь: если можно взять Васю за миллион и Федю за 50 тысяч, и разница в их работе не будет заметна на глаз - возьмут Федю.
Возможно, Федя получит тот же миллион
откатами, и будет ездить на Кайене при зарплате 50, но организации типа пофиг.
чего: валовой выручки, прибыли, в год, день, месяц?
это примерно тоже самое -
решите уравление----
икс+игрек=50 млн.р.
от продаваемого продукта многое зависит, зависит от
состояния рынка.
многое зависит от стратегии продаж, от маркетинговой и рекламной политики, да от всего.
Здесь нужен индивидуальный подход.
Если вообще новое направление, которое полностью с нуля организовывает целовек, то лучшая мотивация организатора - это участие в доле
компании, либо конкретного ООО, которое эту тему развивает. От первого человека, который начинает направление все зависит. Можно уработаться, содержать его год, выбросить кучу бабла на рекламу и прочую херню и в итоге получить убыток. затем еще такого же нанять и тоже самое получить.
Мотивацию
такого человека должен определять собственник бизнеса, но никак не "ВИЛКИ", про которые здесь спрашивают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)