ККМ необязательна только при вмененке, т.е. налоговая не проверяет кассовую отчетность. НО обычно покупатели требуют чек. И предприниматели при данном режиме могут использовать не ККТ, а чекопечатающую машинку (стоит в 2,5 раза дешевле самой дешевой ККТ) - около 4 т.р. Т.е. на практике, если
торгуете в розницу, все равно придется использовать то или другое. Недавно узнавала :beach:
ну тут уж Вам решать, в зависимости от Вашего рода деятельности. Может Вам целый POS-терминал пригодится. Совсем недавно занималась этим вопросом. Погуглите. Компаний много, и что радует, у них цены не особо отличаются :-)
Повторюсь. Компаний много. По моделям они называются ЧПМ Меркурий 115 и 130. Если небольшая площадь (до 10м2), то 130ю в основном и используют отдельчики разные с зефиром, орешками, с посудой...
Хороший, но подлый аппарат.
- Контрольную ленту выдает только один раз в конце смены ( если надо), а потом забывает после гашения.
- Штатынм шнуриком так и не удалось заставить работать с компом.
( Программкой от
производителя)
+ Мы привыкли к орионам ККМ, так что не пришлось перестраиваться.
+ В целом работать удобно.
Проверяют ли налоговики предпринимателей на присутствие кассы?
в начале года была проверка (Кир.р-он) из налоговой (применение ККМ). Мы не используем. Проверяющие, после покупки, спросили про чек, продавец сказала все что положено,
сказала про товарный, они отказались, сказали "Все хорошо" и ушли.
А какая у Вас сфера деятельности и налоговый режим, если не секрет?
Вмененка ведь предусматривает иногда не чеки, а бланки строгой отчетности, знаете такие двусторонние квиточки, которую заполняют под копирку в
ремонтах обуви
Вмененка ведь предусматривает иногда не чеки, а бланки строгой отчетности, знаете такие двусторонние квиточки, которую заполняют под копирку в ремонтах обуви
Именно БСО предусматривает как раз таки не вмененка.
Цитата: Организации
и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи
ими соответствующих бланков строгой отчетности.
а при ЕНВД:
Цитата: Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи,
при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по
требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному
предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись
Все понятно, так и не должно возникать претензий у налоговой :-) Просто в ответ топикстартеру можно добавить еще 1 момент: если позиций много (т.е. продаж в день) их будет проще учитывать с лентой, которую выдаст ЧПМ, а если немного -
то можно вести внутренний учет продаж просто вручную в канцелярской книге.
Вы так и делаете, МаСа*, я правильно понимаю?
если позиций много (т.е. продаж в день) их будет проще учитывать с лентой, которую выдаст ЧПМ, а если немного - то можно вести внутренний учет продаж просто вручную в канцелярской книге.
вместо ЧКП у нас касса, у которой закончился срок
эксплуатации и она снята с регистрации (покупателям кассовые чеки не дают). В других местах записывают продажи
у меня своя программа стоит, которая просто печатает товариники на принтире
Правильное решение. Потому как в законе № 162-ФЗ написано ЧТО должно быть в документе, который должен выдаваться покупателю вместо чека ККМ. При этом КАК и ЧЕМ
будет печататься этот документ - на выбор предпринимателя.
Правильное решение. Потому как в законе № 162-ФЗ написано ЧТО должно быть в документе
Совершенно верно, я ни дня не оставлял ккм у себя после вступления закона в силу, к тому же у меня ккм заканчивал свой срок службы.
Я
учел все поля, что требует закон, заставил продавца ставить подписьи задавать вопрос у покупателя, требуется ли ему документ о совершение покупки.
Все довлольны, я тоже!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)