Уважаемые посетители форума и постоянные пользователи! Помогите пожалуйста ответить на следующий вопрос: Какие отличительные особенности, с точки зрения эффективности, делают управление фирмой, предоставляющей услуги, более сложным, чес управление производственной фирмой? Я лишь начинаю изучение
курса "Общий менеджмент", потому ответ на этот контрольный вопрос вызвал у меня определенные затруднения. Или дайте ссылку, где данный вопрос рассматривается. Заранее благодарен
ИМХО, какой-то не корректный вопрос везде есть особенности и сложности с точки зрения эффективности управления.
М.б. речь идёт о том, что процессы оказания услуг менее повторяемы (хотя тоже не понятно о каких услугах идёт речь, сотовая связь например тоже считается услугой). В общем,
сравнивать можно только сравнимые характеристики.
мне кажется, что сложность в фирме занимающейся услугами более сложная в том плане, чтобы удержать клиентов... вопрос человеческого фактора ))), и еще обычно это клиентоориентированная политика нужна, а клиенты бывают иногда мягко скажем тупыми, а все равно важно чтобы он чувствовал себя правым ))),
особенно если это жирный клиент))), а в производстве все более четко, там не нужно учитывать мнения каждого изделия в отдельности, под кого-то подстраиваться... люди всегда более непредсказуемы )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)