Есть место в аренде для продажи товаров: парфюмерия, шампуни, всякие сережки, подвески и т.д наверно видели такие лотки в магазинах или киосочки с набором всякой всячины из этого направления.
Вот интересует если эти товары возятся с китая и мы являемся перекупами у людей конечно же не
имеющих на всю эту вроде мелочь, но громадное количество товаров сертификаты какие либо. как организовать правильней бизнес чтоб меньше возникало вопросов у налоговой и остальных других инстанций захотевших нас проверить :-)
Конкретно что выбираем ООО или ИП. кассу берем и регистрируем либо
просто устанавливаем и торгуем. как оформляем эти товары... подскажите если кто знаком как выгодней все организовать и работать. чтоб если и наложили штрафы но по минимому и т.д
ага))) как человек поделу обратился все свои секреты хранят при себе( :-D впринципе так и думал. что проще рассуждать общими фразами на многие темы, чем дельно выдавать свой опыт. :beach:
форум дело добровольное, хотят делятся информацией, не хотят - не делятся. А у вас такие вопросы, что я не думаю, то кто-то кинется делиться информацией, т.к. это значит поработать на вас
безвозмездно, т.е. даром
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)