поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

Почему умирают единые дисконтные программы?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Почему умирают единые дисконтные программы?   #214786  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Я про дисконтные карты, которые действуют, к примеру, в 300 магазинах? Сколько их было всяких-разных...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214788  наверх
Автор: BioBio
Дата:   

Разве они умирают? С лукойловскими картами весь миддл Еката ездит имхо. Если позиционирование выдерживается - система будет жить. А вот когда операторов несет всюду - и на Бентли скидка и в Таганском ряду - понятно что такому подходу не жить, западло такую карточку из кармана достать и подругам показать.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214789  наверх
Автор: HEHyA4O™  (О пользователе)
Дата:   

Задумался... Если, к примеру, запустить такой проект, то что по мнению комерсов может в нем железно зацепить, чтобы у них появилось желание в него вступить? (кроме того, что это может привлечь дополнительных клиентов). У многих ведь уже действуют свои дисконтные программы.
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214795  наверх
Автор: Кaй   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HEHyA4O™

может в нем железно зацепить, чтобы у них появилось желание в него вступить?

Вступить кому ? Держателю карточки или предприятию?
Учитывать нужно интересы ВСЕХ сторон, в этом и сложности. Иначе получится УГ как 95% подобных проектов.

А предложить Вам, как правило всем сторонам - особо нечего ) Или вал транзакций получается ничтожно мал. Поэтому подобные проекты и тухнут в зародыше.
Если вложить суммы с 6 нулями (не в рублях) проект может и "поехать". Но это все равно не гарантирует его прибыльности!

Вы не первый, Вы не последний с подобными "к примеру проектами". Не взлетит 100%.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214800  наверх
Автор: HEHyA4O™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кaй

Вступить кому ? Держателю карточки или предприятию?
Учитывать нужно интересы ВСЕХ сторон, в этом и сложности. Иначе получится УГ как 95% подобных проектов.

А предложить Вам, как правило всем сторонам - особо нечего ) Или вал транзакций получается ничтожно мал. Поэтому подобные проекты и тухнут в зародыше.
Если вложить суммы с 6 нулями (не в рублях) проект может и "поехать". Но это все равно не гарантирует его прибыльности!

Вы не первый, Вы не последний с подобными "к примеру проектами". Не взлетит 100%.
:-) А если предположить, что я придумал лекарство от УГ такого проекта и просто сейчас получаю дополнительную информацию? Скажем так, для того, чтобы все перепроверить ;-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214811  наверх
Автор: BioBio
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HEHyA4O™

Если, к примеру, запустить такой проект, то что по мнению комерсов может в нем железно зацепить, чтобы у них появилось желание в него вступить? (кроме того, что это может привлечь дополнительных клиентов).

Только привлечение и зацепит :-D Но это важнейшая вещь в бизнесе - канал коммуникаций со стопроцентной ЦА, это вообще предел маркетинга. Потом останется только понять стопроцентный посыл к аудитории и всё, привет монополия, то есть Эппл.

Цитата:
От пользователя: Кaй

Вы не первый, Вы не последний с подобными "к примеру проектами".

Это точно, проектов много и разных умерло.

Цитата:
От пользователя: HEHyA4O™

Скажем так, для того, чтобы все перепроверить ;-)

Тогда надо делать, а там видно будет.
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214812  наверх
Автор: nеvеrу 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BioBio

Это точно, проектов много и разных умерло.

и не говори ... и приходится таскаться с целой книжкой скидочных карточек...
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214822  наверх
Автор: Юрист_М
Дата:   

Из моего опыта создания и развития в течении года дисконтной программы для собственника.
Моя программа как и некоторые другие потухла из-за 5-ти основных причин:
1. нежелание/невозможность создателя системы вкладыватся в раскрутку и платить за это.
2. Низкий бюджет проекта.
3. нежелание собственника магазина заниматься обучением торгового персонала.
4. Сложность входа в систему
5. Малое кол-во точек или их бессистемный набор.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214846  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   

:cool:

Ответьте мне плиз!! а есть ли смысл в дисконтах вообще....
Ну если в одном городе....в одной сфере все организации!!! Абсолютно все.... Дальше...чтоб интереснее было... У всех их потенциальных клинтов(всех возможных) есть эти дисконтные карты... получается что везеде действуют и везеде есть скидки...

ЦА конечно хорошо..владельцы карт то экономят и причем везде..... но получается что организации участвуя в дисконте недополучают деньги..... допустим взяв среднии затраты каждого человека их этой ЦА (2000р/г) умножаем на всю ЦА (100000 чел.) = 200 000 000р в год тратятся на услуги которые оказывают организации (их к примеру 50) ... каждая организация (в среднем) получает 4 000 000, но не получает скидку 10% (образно).. теряет 400 000 рублей ежегодно...

Но за время участия этих организации в дисконте, организатор дисконта все эти организации, на равных, рекламируют, производит информирование среди ЦА этих организаций...

что ж тут тогда получается?? дисконт нафиг не нужен...и он будет способствовать увелечению начальных цен, чтоб можно было предоставлять скидку... или эту скидку можно учитывать как расходы на рекламу?

Но если вдруг какая то орагнизация вышла из дисконта, получается почти вся её прибыль от ЦА владеющей картами дисконтными, делится между другими 49 организациями... Выбывшее предприятие выживает напрмиер за счет преданных клиентов... случайных клиентов... ну или засчет своей рекламы......

ЧТО то я вообще не понимаю ничего.... Что скажите??? :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214873  наверх
Автор: Никогда такого не видела 
Дата:   

У нас продаются карты единой дисконтной системы. Цена 200 руб. Продаются уже месяца три. Продали ровно ОДНУ штуку.
Показательно? Никому они за деньги не нужны. У всех столько этих карт, что ни в один кошелек или визитницу не влезают. Еще одна карта, да еще за деньги никому не нужна. Тем более, скидка, которую дает эта система в магазинах, в которые они ходят - у этих людей уже скорее всего есть.

Для удобства своих покупателей мы оформляем карту на ФИО и карту вообще можно не таскать. И даже дадим скидку не владельцу, а его знакомому, если он скажет, на чью фамилию выдана карта. Потому что он пришел по рекомендации постоянного покупателя. А чтоб он стал тоже нашим - уж мы постараемся))
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214877  наверх
Автор: anyaaa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никогда такого не видела

ь. И даже дадим скидку не владельцу, а его знакомому, если он скажет, на чью фамилию выдана карта

Ну это вообще фиолетово. Я свои карточки косметические даю иногда знакомым.
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214895  наверх
Автор: nеvеrу 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Никогда такого не видела

Еще одна карта, да еще за деньги никому не нужна.

это уже платный спам что ли???? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214917  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   

то есть доконца сделать людям халяву предлогаете?? договариваться с организациями за бесплатно..дял всех работать...самому еще где нить работать на 5 работах... зато создать дисконт с халявными картами?? то есть труды людей, которые собирают эти организации для единой карты уже не ценятся?? так то ничего что партнеры, для организаторов таких дисконтови так выделяют средства...а тем кому нужны реально скидки и им интересна такая карта..то надо понимать труд людей...и то что за какой то год эта карта окупитсяво много раз... Скажите что еще это не так????
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214920  наверх
Автор: BioBio
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sm:)е™

то есть доконца сделать людям халяву предлогаете?? договариваться с организациями за бесплатно.

Людям это и так бесплатно - платить должны участники системы - за доступ к ЦА. Просто дисконт по карте будет например 10%, а организатору системы 1%. Когда карточкой пластиковой рассчитываются в магазине - 1,4% от суммы магазин платит банку за процессинг. С покупателя доп.денег не снимаем.

Цитата:
От пользователя: Sm:)е™

и он будет способствовать увелечению начальных цен, чтоб можно было предоставлять скидку... или эту скидку можно учитывать как расходы на рекламу?

Скидка - это и есть расходы на рекламу.

Цитата:
От пользователя: Sm:)е™

Ответьте мне плиз!! а есть ли смысл в дисконтах вообще....

Надо разобрать успешный опыт. Например Лукойл чем удобен? Тем, что он выступает неким базисом, его карты все возят с собой (так как ЦА вся на автомобилях и бенз нужен раз в неделю) и потому покупателей не напрягает, что надо таскать с собой эту карту. Будет ли для этой ЦА базисом сеть Купец? Может быть да, а может и нет. Но вот банк точно не сможет стать базисом - ЦА размазана мелким слоем по ста банкам Свердловской области.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214927  наверх
Автор: Никогда такого не видела 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sm:)е™

то есть доконца сделать людям халяву предлогаете??

Да нееет. Я говорю, что эта система неэффективна - продажа карт. Только и всего. Или Вы думаете, что продать 1 карту за 2 месяца - это очень хорошо? Мне их сто штук привезли. На остатке 99. Понятно, что выпуск карт стоит денег. За сколько месяцев отобьются расходы по выпуску этих карт?


Цитата:
От пользователя: BioBio

Людям это и так бесплатно - платить должны участники системы - за доступ к ЦА.

Вот именно. За деньги эта карта никому не нужна.
И мне предложат заплатить за них - откажусь. Почему?
1. У меня уже есть свои.
2. Карту этой системы мне еще никто ни разу не предъявлял, хотя мы даем по ней скидку и информация об этом тычется в людям в глаза прямо на кассе.


Цитата:
От пользователя: Sm:)е™

то есть труды людей, которые собирают эти организации для единой карты уже не ценятся??

Я делаю такой вывод - труды этих людей на данный момент не принесли никакого ощутимого результата. Этим самым людям пора задуматься - почему.
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214929  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BioBio

Людям это и так бесплатно - платить должны участники системы - за доступ к ЦА. Просто дисконт по карте будет например 10%, а организатору системы 1%. Когда карточкой пластиковой рассчитываются в магазине - 1,4% от суммы магазин платит банку за процессинг. С
покупателя доп.денег не снимаем.

Как бы эта идея интересна...Но она очень затратная... не у всех организаций есть устройства по считыванию карт... Поэтому такой вариант работы дисконтов с органиазциями, неочень удобен... Как бы это можно делать и там где нету касс... но тут нужна ответсвенность и честность организациии, к примеру администратор в солярии и салоне красоты может вести учет по этим картам.... и потом раз в месяц, организатору переводят деньги на счет... ВОт в таком варианте, 100% нужен стартовый капитал....


Цитата:
От пользователя: Никогда такого не видела

Мне их сто штук привезли. На остатке 99. Понятно, что выпуск карт стоит денег. За сколько месяцев отобьются расходы по выпуску этих карт?

это поди "скидка клуб" привезли?)))
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214936  наверх
Автор: Никогда такого не видела 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sm:)е™

"скидка клуб"

точно :-D
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214951  наверх
Автор: Кaй   (О пользователе)
Дата:   

Из последнего - вот неплохая ВНЯТНАЯ система )
http://kubish.ru/
жаль, что практически наверняка не взлетит :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #214960  наверх
Автор: Юрист_М
Дата:   

ИМХО, сегодня дисконтая карта в магазине, это такая же штука как галстук. Вроде принято носить, но какой от него толк -никто не понимает. У нас рядом с домом магазин ПиНик сделал просто - повесил объяву - скидка 10% всем в феврале. И работает себе))
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #215001  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кaй

Из последнего - вот неплохая ВНЯТНАЯ система )

Договор у них для себя возьму..там одна часть так нужна мне.... )) ТОлькополучается, сначала нужно получить карту, зарегаться на сайте..оставить заявку на услугу.... ждать когда организатор кубышки свяджется с партнером... оставить данные о такой то карте...и потом только идти и пользоваться услугой... ну либо я не понял. так как на сайте не зареган... Хотя...хз... можно сделать и эту взаимосвязь моментальной..путем к примеру эл.почты..но в таком случае нужно парнеру сидеть в почтовом ящике и обнавлять его...это был с примером такси.......


Цитата:
От пользователя: Кaй



Вы считаете что лучше накопительная система? чем просто скидки, предоставляемые при заказе услуг? или совмещенно как у красного куба??
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #215002  наверх
Автор: anyaaa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юрист_М

ИМХО, сегодня дисконтая карта в магазине, это такая же штука как галстук. Вроде принято носить, но какой от него толк -никто не понимает.

вот и я о том же в другой теме. карточки люди теряют. я даж золотую рив гоша потеряла и не восстановила. :weep: там девки-засранки сказали, что им некогда восстанавливать. я ушла. но все равно у них там есть в уголочке стоечка с органикой, бегаю и покупаю без карточки. блин.
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #215003  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: oh darling, please, believe me

От пользователя: Юрист_М
ИМХО, сегодня дисконтая карта в магазине, это такая же штука как галстук. Вроде принято носить, но какой от него толк
-никто не понимает.
вот и я о том же в другой теме. карточки люди теряют. я даж золотую рив гоша потеряла и не восстановила. там девки-засранки сказали, что им некогда восстанавливать. я ушла. но все равно у них там есть в
уголочке стоечка с органикой, бегаю и покупаю без карточки. блин.

Еслибыла б дисконтная система.. серьезная..даже с той же самой картой... где вам можно было б просто получать эти бонусы и их тратить...была б возможность восстановить карту в случае утери, на которой к примеру 2000р..тоя думаю, что вы б подсуетились и восстанавили карту... ТОлько данная система очень трудоемка как физически так и материально... Как писал

Цитата:
От пользователя: Кaй

Если вложить суммы с 6 нулями (не в рублях) проект может и "поехать". Но это все равно не гарантирует его прибыльности!

ТО тогда это вариант...
:cool:
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #215009  наверх
Автор: anyaaa 
Дата:   

вот я подумала и решила, что по сути никакой дисконтной программы не надо. мне и самой не нужны эти карточки. я знаю, как в зя, например, купить все со скидкой 32 % карточки вообще не имея. все это фигня.
  |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #215011  наверх
Автор: Tanya G
Дата:   

Да чушь полная эти дисконтные программы. На самом деле нужно то 2-3 магазина продуктовых, где чаще отовариваешься, а на все остальное нафик нада заморачиваться, когда разница в ценах на один и тот же товар в разных магазинах достигает 50-100%. Как правило участники дисконтной программы и есть самые дорогие. А дисконты вапще какие то смешные 3-5% на товары и 10% на никому не нужные услуги.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Почему умирают единые дисконтные программы?   #215014  наверх
Автор: Sibiriуk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tanya G

а чушь полная эти дисконтные программы. На самом деле нужно то 2-3 магазина продуктовых, где чаще отовариваешься, а на все остальное нафик нада заморачиваться, когда разница в ценах на один и тот же товар в разных магазинах достигает 50-100%. Как правило участники дисконтной программы и есть самые
дорогие. А дисконты вапще какие то смешные 3-5% на товары и 10% на никому не нужные услуги.

а если не только самы дорогие магазины, как вы выразились?? если есть все сферы у дисконтной карты,которые вы посещаете? и к тому же те места, которые вы посещаете? ТО же нафиг никакая скидка либо бонусы(которые потмо можно обналичить) не нужны?? То есть к примеру экономя с помощью такой карты в год тыщ так 20.... то нафиг такое не надо?? :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода