Хочу поменять работу в сторону повышения.
Сейчас я менеджер по продажам (сфера ИТ), хочу попробовать стать начальником отдела продаж.
Опыта руководства нет, для добавления строчки в резюме хочу пройти соответствующие курсы. Информации много, куча консалтинговых фирм, куча тренингов,
множество бизнес тренеров....
Хочется убить двух зайцев -
-научиться чему то действительно полезному (или хотя бы узнать о чем то полезном)
- добавить солидность в резюме (опыт работы менеджером приличный, но вот руководителем, увы..)
а что мешает дорасти до начальника, или уйти начальником ОП, если у вас опыта лет 6-7 есть, лехко можно найти подобную вакансию.
Опыт 5 лет.
В организации вышестоящая вакансия занята, и освобождаться не собирается.
Цитата: От пользователя: estfack
определитесь каких знаний вам не хватает - и найдите их сами.
это можно
но "офигенно серьезные и суперпрофессиональные" девушки по персоналу смотрят еще и на резюме, и прежде чем попасть на собеседование к лицу
принимающему решения, нужно показывать резюме им. Вот и хочется его заапгрейдить.
а в чем смысл данного стремления? просто подрасти по должности? самое простое из той сферы в которой вы работаете находите маленькую или начинающую фирму, связываетесь с собственником или руководителем, ну и при хорошем раскладе и высокой квалификации можете получить даже коммерческого директора
если уж так нужно.
но "офигенно серьезные и суперпрофессиональные" девушки по персоналу смотрят еще и на резюме, и прежде чем попасть на собеседование к лицу
принимающему решения, нужно показывать резюме им. Вот и хочется его заапгрейдить.
ну и напишите в резюме - какие функции вы выполняли, по большому счету руководитель отдела продаж это продажник который
- умеет брать на себя ответственность
- имеет некий навык планирования(в зависимости от отрасли)
а я честно говоря сколько раз не устраивался -
ни разу у меня ни один диплом не спросили. А вообще
Хочу поменять работу в сторону повышения.