поиск:    

переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

Форумы  > Экономика  

Руководитель отдела продаж, курсы

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Руководитель отдела продаж, курсы   #209971  наверх
Автор: 
Дата:   

Хочу поменять работу в сторону повышения.
Сейчас я менеджер по продажам (сфера ИТ), хочу попробовать стать начальником отдела продаж.
Опыта руководства нет, для добавления строчки в резюме хочу пройти соответствующие курсы. Информации много, куча консалтинговых фирм, куча тренингов, множество бизнес тренеров....

Хочется убить двух зайцев -
-научиться чему то действительно полезному (или хотя бы узнать о чем то полезном)
- добавить солидность в резюме (опыт работы менеджером приличный, но вот руководителем, увы..)

Подумываю вот об этом курсе
http://ekat.rb-edu.ru/edu/kurs/show/32833.html
Дороговато, но можно, если стоящая вещь.....кто что скажет?
Спасибо!
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Руководитель отдела продаж, курсы   #209972  наверх
Автор: screamer
Дата:   

Даёшь зону свободную от рекламы!!!!
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Руководитель отдела продаж, курсы   #209973  наверх
Автор: Серьезная девушка 
Дата:   

Разводилово...... :ultra:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Руководитель отдела продаж, курсы   #209978  наверх
Автор: rabban
Дата:   

Цитата:
От пользователя: screamer

Даёшь зону свободную от рекламы!!!!

да ну нах, какая реклама
34 рубля просто стоит, хочу узнать, выкину деньги напрасно, или нет
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Руководитель отдела продаж, курсы   #209980  наверх
Автор: Серьезная девушка 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: rabban

выкину деньги напрасно
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Руководитель отдела продаж, курсы   #209982  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Серьезная девушка

Разводилово.