Я ставил шкаф-купе. В общем приехали по графику в точно указанное время. Но на складе спутали детали и доп. дверки не установили. Ждал еще 2 недели. Приехали, опять не то что на чертеже. 31 декабря сказали приедем, я ответил, мне ....... нужно, чтобы перед праздником портили настроение. Наконец 10
января поставили, но опять с кривизной. Так что думайте господа.
Я ставила, правда еще летом 2004. все нормально, сервис хороший, весь мусор вывезли и пол помыли. одну хзиму прожили хорошо, а эту, когда было -40, чуть-чуть с боку стало намерзать. вобщем-то это ерунда, видимо пены маловато. вызывали инженера, когда захотим, тогда переделают весь подоконник за счет
фирмы. В общем, впечатление хорошее. не знаю, как у вас.
Поидее, если компания занимается чисто установкой то там я думаю должны работать более качественнее. Простонезадумываются ещё наши предприниматели о том что плохой работой они сами у себя отбивают клиентов. Или просто дирректор недостаточно строго держит своих работников
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)