Здравствуйте.
Такой вопрос - часто ли вы пользуетесь службой доставки либо курьерской службой и сколько бы вы заплатили курьеру за доставку продуктов(алкоголя, медикаментов и др.) к вам домой или в офис например? :-)
За продукты - нискоко не заплатил бы, из Звездного доставка бесплатна. За бухло заплатил бы как курьеру, рублей этак 100, если лень самому до Магнума доехать.
у меня себестоимость поездки за продуктами 4,5 р/км, предположим я преодолеваю 10 км (туда и обратно).
Итого:
я готов заплатить 45 рублей + 5 рублей чаевых
Каха, кто выбирать продукты то будет? В 90++% решение о покупке принимается в самом магазине, а некоторые еще у продавцов интересуются и вряд ли доверят это кому-либо.
Цитата: От пользователя: Каха08
ну и посчитайте еще своё время - дорога туда-обратно,
очередь на кассе, сложить в корзину, сложить в пакет...
Щаз. Не дороже стоимости такси в одну сторону. Вашей маржи там не стояло.
Вам лет хоть сколько, скажите, мбыть не будет вопросов больше к Вам.
Механику своего процесса распишите - поймете, что нет там ничего, что работать будет.
то есть покупатель рядом будет ходить?
нафиг тогда этот курьер нужен? сумки потаскать?)))))
вот закажут вашему курьеру купить мяса говядины и мяса свинины..свежего...или рыбу...или, банально,
фруктов..и что? он будет выбирать яблоки на свое усмотрение? какова вероятность того, что вкус и критерии отбора продуктов курьером совпадут с представлением покупателя о том, что он хоет получить? мизер....
вот поэтому курьеры и возят о, что не нуждается в личном выборе покупателя...
50р! доставка..и все этокурьеру... если курьер работает целый день...минимум 15 заказов доставки в день + правлильная логистика.. то курьер примерно будет подлучать более 10т.р в месяц(работая 5раб.дней в неделю)... это нормальная оплата, если работадател бозаботился купить проездной -
трамвай-тролейбус.... мое личное мнение.... многие фирмы берут за доставку курьера более 200 рублей.... это ведь плохо..так как онп зарабатывают на курьере..... тоже мое личное мнение...
Все свои пожелания и критерии выбора товаров клиент сообщает диспетчеру.
Какому диспетчеру, фантазер, блин :-D
Сначала 30 минут я вам буду объяснять что мне нужно из списка. Быстрее самому съездить уже)), Затем еще 30 минут
вы будете играть в глухие телефончики с курьером)) В итоге часть заказа - будет куплено не то, что нужно.
Ну попробуйте уже своим друзьям пару раз покупки домой сделать, все поймете сами. Потом придете обратно веселить нас рассказами "как оно было" :super:
Да я смотрю это вы фантазёр, или опыт у вас не малый в логистике, доставке? я думаю что нет.
Диспетчера грамотные ничиго объяснять разъяснять 10 раз не нужно,
в крайнем случае если у курьера возникают вопросы касательно
заказа всегда есть связь с клиентом для уточнения этих вопросов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)