Если вы клиент Уникома,обратитесь в клиентский отдел,это скорее всего какой то технический глюк (Возможно вы заходите на какой нить сервер который гонит демо),ну а если явный обман обратитесь в ФСФР на худой конец.
Если вы не клиент (т.е потенциальный клиент изучающий програму в демо
режиме)и работаете с демо счетом,то ммвб запрещает поставлять котировки он-лайн,не клиентам брокерских компаний.
Допустим это технический глюк. Должна ли компания приостановить торги до исправления. А если она знает, что у нее что-то неладно, но продолжает предоставлять услугу.
Если допустить ,что это технический глюк,то компания с точки зрения здравого смысла,должна выключить свой сервер,выявить проблему и устранить ее,одновременно переведя Вас на резервный сервер, также у вас длжен быть телефон торгового отдела по которому вы сможете общаться с трейдерами узнавать у
них текущие котировки и подавать заявки с телефона в случае когда связь с торговой системой биржи потерена ,думается у вас проблема в другом.
1 Вы заходите не на тот IP-адрес,необходимо проверить настройки программы.
2 Русброкер весьма не надежная и медленная и глючная
программа(ИМХО),Уником вроде еще Квик предоставляет,лучше воспользоваться им.
:-d
Просто иногда попадаются клиенты которым надо давать калькулятор в замен компьютера,ведь понятно,что в данной ситуации не правы как клиент так и компания.
Компания допустила
тех.сбой(при условии,что клиент ломится на боевые IP-адреса которые предоставила УРВБ Уникому,а не на демо)
Кстати не факт что глючит Уником,запросто может вина УРВБ.
2 Клиент должен внимательно изучать регламент брокерского обслуживания,ведь там Русброкер скорее всего обозначен как
система автоматизированного сбора клиентских заявок,и предоставляется как дополнительная опция при этом при сбое програмного и технического обеспечения брокер ответсвенности не несет.
Кроме того клиент должен четко уяснить себе ,что даже самое лучшее железо иногда выходит из строя,так же
брокер не может контролировать качество канала связи от машины клиента до торгового сервера брокера.И соответсвенно интернет-трейдинг таит в себе опасность тех.сбоев.
Просто иногда попадаются клиенты которым надо давать калькулятор в замен компьютера,ведь понятно,что в данной ситуации не правы как клиент так и компания.
По вашему так клиент виноват уж тем, что смеет требовать качественную услугу.
Если суммировать задержку на каждом этапе передачи сигнала, с учетом того что биржа ведь аж за две тыщи км, то скажи спасибо за то что имеешь. Как это все знакомо. В магазине каждый день нарываешся на ответ кассира-продавца - а мы то причем.
Клиент вправе и обязан требовать качественную услугу.
В данном случае Уником предоставляет вам услугу по названием БРОКЕРСКОЕ ОБЛУЖИВАНИЕ,а не ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ. Интернет тредйдинг в данном случае является дополнительной опцией,при использовании которой клиент понимает какие риски он несет.
Честно говоря не понял.
Я хотел лишь сказать,что сеть интернет,не является сверх надежной инфраструктурой для трейдинга.
И брокерские компании предоставляют услугу брогеркого обслуживания,т.е ваше право
торговать с голоса из зала или по телефону,или с помощью системы интернет трейдинга,ошибка Уникома,в том что он не разяснил вам технические риски,и не обьяснил хотя бы на пальцах структуру их информационной технологии ,скорее всего прописав риски и оговорки в многостраничном регламенте, в котором
достаточно тяжело разобраться.
Для примера: кто из клиентов брокерских компаний хотя бы трассировал маршрут до сервера,если сделать трассировку то можно увидеть через сколько узлов(принадлежащих разным провайдерам) идет сигнал.
Ведь брокер не виноват,что ваш провайдер может
маршрутизовать ваш сигнал,через лондон ,когда сервер находится на Колмогорова(УРВБ),так же он ни коим образом не может повлиять на этого провайдера.
Я не сотрудник Уникома.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)