УБРиР - нормально
Но в плане качества обслуживания - если ты не супервип, то тебе явно покажут (особенно в отделе юридическом на Луначарского), что таких, как ты, у них еще масса (было сказано прямым текстом).
Особенно высадило то, что пришлось писать во всех договорах и приложениях от
руки свое наименование, реквизиты, ОГРН и пр., в двух экземплярах.
Запаситесь временем, терпением и практикуйте письмо от руки, прежде чем идти в УБРиР!
Обязательно уточните, как правильно писать номер ОГРНИП, иначе переписывать все это придется 4 раза!
То же самое и с заявлением о
переходе на другой тариф. После льготных месяцев надо прийти и снова в бумагах все это выписывать.
В других банках (была в СК и СГБ) такого нет, там юристы сами вводили данные в компьютер и распечатывали столько экземпляров, сколько нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)