Вопрос собственно таков, кто возьмется за такое дело, чтобы не очень дорого. контора ООО (общая€ сист. н/о) . Операций не много. Людей пока нет, но видимо будут. Налоговая - Ж/д. Надо в принципе в определенное время упорядочивать все доки и сдавать отчетность. Вроде все. если есть еще вопросы, то
пишити. invest@e1.ru
А вообще тема жизненная. Сейчас у нас в городе этим занимаются аудиторские фирмы, точнее предлагают такую услугу. Но первыми ласточками все же были простые бухгалтера, которые вели, да и сейчас ведут по два-три предприятия. Только позиция наших руководителей к этому вопросу неоднозначна - как я
выпущу информацию из своего офиса? Уж лучше всего буду иметь своего бухгалтера, пусть даже без опыта, но своего. Только забывают такой момент - за ведение учета на предприятии отвечает руководитель в первую очередь и уж потом только бухгалтер. Так не проще ли, господа руководители, переложить эту
головную боль на плечи профессионалов по договору? Подумайте.
Почитайте мнения об аутсорсинге..особенно комментарии
Все конечно интересно, коментарий тоже. все зависит от качества договора - какая ответственность прописана. Ведь, давайте будем честными, и штатный бухгалтер позволяет себе
халтурить в своей работе
Ерунда. С работником тоже можно договор заключить. И с фирмой договор. Но в случае чего убытки что там, что сям придется взыскивать через суд - никто их добровольно платить не будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)