Плиз, подскажите. Если фирма финансово-хозяйственной деятельности не вела, зарплаты не было, все по нулям. Нужно ли делать отчет по персонифицированному НДФЛ или, как в пенсинном фонде, можно просто написать письмо о том что зарплата нулевая?
а что вы собираетесь писать в отчете?
конечно справку об отсутствии деятельности, отсутствии начисления зп.
а вообще все вопросы можно решить с помощью телефона районной ИМНС, так как слушать версии и советы в таких вопросах крайне нежелательно.
и еще просьба к
администрации сайта:
по-моему уже нужен форум "Бухгалтерский учет.....",
так как экономический форум немного не соответствует тематике, а бухам гю Екатеринбурга есть много что рассказать друг другу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)