вообще, действительно, наружка уже малоэффективна. Нужно что-то новое. какой-то новый рекламоноситель.. вот как скамейки с рекламой же придумали или там хотя бы рекламные стенды на автозаправках (хотя, это, не ново).
Наружка по большей части действует на потребителей эконом-сегмента. И то, не
всегда.
будущее за таргетингом (хотя бы по принципу достатка)
Один фиг рабоать никто не хочет из рекламщиков_))))
На прошлой неделе объявил конкурс на производство полиграфии и прочей фигни - всего 3 или 4 компании проявилось!!!!!
Капец. Деньги-то никому и не нужны - а вы говорите кризис и все такое))))))
А я сам трудолюбиво и не торопясь, с сыном делаю вывеску для магазина.
Вот фиг больше кто на ней заработает! :-D
Цены бессовестно высокие. Я рассчитываю сделать на порядок дешевле.
Правда за полноцветной печатью все равно придется к ним обращаться.
я сам начал заниматся с ночало года рекламой, купил режущий плоттер, оборудовал место ,я сам дизайнер и начал обзванивать отсылать спам, зделол наружные большие вывески, даже соседа заработал с лева по подьезду тоже рекламщики, которые обещали меня задушить своей скидкой, кароче говоря, бизнес
проволился ,славо богу отдал долги ушел в строительство, и с приболи купил уже себе тайоту((во как!!! :hi: ))
и дам совет, канторка которая была по соседсву распалося пару недель назад и все, ненадо в рекламу идти, там стольно народу вы несможите конкурировать с монстром этого города
колумб--неважно как я тут пешу. мне по боробану. а по строительству я хоть могу семью содержать и работать мозгом.. отличие от рекламы идет то что реклама в ебурге перенасыщена!!, тут нет место новечкам, и еще вы наверное много книжек читаете и работаете в библиотеке как я понел что ваз задело какой
я безграмотный?
Наружная реклама работала процентов на 40% до кризиса. А теперь ее эффективность свелась практически к нулю, потому как такой способ подачи приелся населению + в связи с кризисом у населения резко упали доходы.
OFF: