поиск:    

переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

Форумы  > Экономика  

Вопрос экономистам, а не барыгам

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос экономистам, а не барыгам   #1851  наверх
Автор: 
Дата:   

Собрался я тут связать жизнь с экономикой - не зря ли, подскажите пожалуйста, товарищи экономисты! Поделитесь впечатлениями - как живётся, легко ли найти работу, интересно ли и проч.!
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос экономистам, а не барыгам   #1853  наверх
Автор: Ольга Игр. [гость]
Дата:   

Работа интересная, но проблема найти с достойной з/п. Я работаю уже три года после окончания ВУЗа экономистом.Сейчас экономисты не пользуются спросом, если сейчас поступала,то на специальность финасы и кредит хотя бы в банк можно, а так ..................
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос экономистам, а не барыгам   #1854  наверх
Автор: Илья [гость]
Дата:   

не, ну экономика - понятие растяжимое, вот я поступал на экономику, поступил, а заканчиваю, так уже знаю, что ЭКОНОМИКОЙ (в смысле теорией) никто кроме преподов не занимается, пока учиться бушь - поймешь что: 1 - интересно, 2 - на чем в настоящее время денюжек заработать можно. хотя, в принципе, согласен, что ЭКОНОМИСТ (по, например, труду и з.п.) много не заработает, но в целом - база хорошая.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос экономистам, а не барыгам   #1857  наверх
Автор: Anna [гость]
Дата:   

Я Тоже экономист - закончила в 2001 году.
Чисто Экономистом работала в Банке - но ушла - т.к. далеко не все банки (как можно понять по словам ОЛьги) предлагают хорошую зарплату - в хороший банк и на хорошее место надо попасть и показать себя.
А вообще экономисты - это сейчас и маркетологи, и аналитики и менеджеры и финансисты и пр. и пр. - выбор огромный, база хорошая! Так что учитесь и совершенствуйтесь в той области ,которая вам ближе к сердцу!